четверг, 9 апреля 2015 г.

Напиши письмо в прошлое

День десятый.

Напиши письмо в прошлое.

Все любят получать письма. Потому что они означают, что тебя ещё помнят. А вот я люблю их писать. Может быть, ты поймёшь почему. Я прошу тебя, подумай над этим заданием перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.




"Привет,  ... Кто-то? Я не знаю, как мне назвать тебя. Просто прошлое?

Знаешь, это нечестно, что можно написать письмо своему будущему, но нельзя написать своему прошлому. Я удивлена, что ты так спокойно это терпишь.  Обычно ты никогда не даешь о себе забыть, а тут... Даже письма получить не можешь.

Я сейчас в настоящем, но когда ты прочтешь это письмо, то эта информация будет не совсем достоверной. Помнишь, я писала, что можно попытаться вернуть прошлое? Так я хотела сказать спасибо. Никогда не думала, что это возможно, но ведь и я ошибаюсь?

Я смогла вернуть своё прошлое. Трижды. Это звучит фантастически! Сделать невозможное трижды! Восторг, неописуемый восторг. Может быть это сон? Ведь я возвращала своё прошлое ночью.

Я так счастлива, ты можешь это вообразить? Я и счастлива? Хотя нет, такое бывает. Я и счастлива долгое время? Этот вопрос звучит лучше. Но иногда бывает и такое. Уверена, что я поплачусь за эти слова, за эти чувства, но мне всё равно. Такое случается, когда тормоза немного слетают. Мы живём всего один раз, и, кажется, настало время, чтобы ошибаться."

Этот текст я написала год назад, сегодня ситуация переменилась. Я осознала, что всё к лучшему. Поэтому я рада, что та часть моей жизни ушла в прошлое. Но я готова подтвердить последние строки из этого письмеца.

Уважаемое прошлое, ты научило меня (ничего, что на ты? мы столько крови друг другу попортили, что уже можем давать друг другу забавные клички) идти с гордо поднятой головой вперёд. Научило не отчаиваться, если я ошибаюсь. Научило быть терпеливой и не торопить события, хотя я до сих пор всё пытаюсь ускорить. А ещё научило быть благодарной и немного дерзкой. Если я буду бояться нырнуть, и поэтому трусливо стоять на суше, то я не утону. Но ещё я и не узнаю, что такое море. Так может это тот риск, на который стоит пойти?

Я люблю тебя, моё прошлое.
Твоя Саша.