понедельник, 20 апреля 2015 г.

Ты в фильме, играет "крутая музыка", что ты делаешь?

День двадцать первый.

Ты в фильме, играет "крутая музыка", что ты делаешь?

Крутые парни не смотрят на взрывы в фильмах. В реальном мире их бы давно разорвало на куски. В фильмах всё выглядит чарующе, а что мы имеем с тобой в жизни? Я прошу тебя, подумай над этим заданием перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.


Кто не представлял себя на месте героев фильмов или сериалов? Этот выдуманный мир настолько прекрасен, что некоторые хотели бы в нём жить. Особенно трогает за душу музыка. Порой она бывает бессмысленной, но вкупе с историей... Ах, одна большая сладкая конфета. А что говорить о кульминациях сюжетов? Чем глупее фильм, тем больше именно музыка заставляет тебя восхищаться происходящим на экране действом.

Когда играет взрывная музыка, то ты хочешь крушить, бить стекла и кричать. Удалять из памяти телефона номера, а из своей - их обладателей. Ритм не успокаивает тебя, а только подгоняет сделать всё быстрее, чтобы не успеть пожалеть.

Я ехала домой, я думала о вас,
Тревожно мысль моя и путалась, и рвалась.
Дремота сладкая моих коснулась глаз.
О, если б никогда я вновь не просыпалась...



 Наша жизнь - бесконечная дорога, ведущая к пропасти. Но зато мы можем проложить наш маршрут так, как мы захотим. Если бы я стала героиней чьего-то романа и была бы удостоена саундтрека, то я бы не творила никаких разрушений под пронзительные тексты. Мне хватает пожаров здесь. Я бы ехала по ночному городу, в такой бессловесной сцене я хотела бы сняться.

Я представляю, что возвращаюсь в пустой дом, когда на часах уже давно за полночь. Я одна и моё пальто расстегнуто, а волосы растрепаны. Никаких слез на лице нет, но повод рыдать есть. Всё в мрачных красках, потому что я рисую тебе середину моего фильма, когда герои уже успели организовать себе проблемы, но не успели начать их решать.
А ещё я люблю драмы.