воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Какого волка ты кормишь?

День тринадцатый.

Какого волка ты кормишь?

Уверена, что все на самом деле хотят быть хорошими. Но что делать, если ты до безумия хорош, когда ты плохой человек? Я прошу тебя, подумай над этим вопросом перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.



Есть притча про двух волков в человеке. Растёт тот, которого ты кормишь. Делаешь что-то хорошее - кормишь светлого волка, что-то плохое - темного, на словах всё просто, но на деле... Как выбрать этого глупого волка?

Я не верю тем, кто говорит, что он добр, что он тот, кого можно назвать хорошим человеком. Такие обычно держат нож у твоей шеи, пока ты не видишь. Они думают, что могут судить и осуждать. Чушь! Лжец не может осуждать другого лжеца за то, что тот попался на факте обмана.

Если бы я создавала фонд поддержки группы людей, то я создала бы клуб поддержки "злодеев, что портят жизнь других". Всегда должно существовать зло, хотя бы просто для того, чтобы люди могли восторгаться добром. Все герои обязаны своим существованиям злодеям. Да и разве о настоящих злодеях я говорю? Я говорю не о тех, кто мнит себя повелителем мира и решает кому и как жить и умереть . Я говорю о тех, кого мы называем разными неприятными словами, потому что он не соответствует нам. Потому что он сильнее, чем мы. Ведь не бывает отрицательных героев, которых можно называть слабаками. Частенько мы осуждаем кого-то, просто потому что завидуем ему. Или мы боимся, что он может сделать с нами. И единственный выход - ненавидеть этого человека, считать его худшим. 

Только я так не считаю. У любого есть мотивы, нужно постараться их понять, постараться найти подход к человеку. А если не получается, то нужно признать, что он сильнее, чем ты. Иначе бы его слова и поступки не вызывали бы в тебе столько эмоций столько дней подряд.

В любом большом "коллективе" должен быть негативный персонаж, вынужденное зло. Которого порой будут винить во всех бедах и говорить, что он глупый и некрасивый. Это объединяет, как бы нелепо это не звучало. И не любой человек сможет исполнить такую роль и остаться собой.
Порой нас вынуждают поступать не по совести. Но в глубине души мы часто хотим поступать так, как нельзя. Это заставляет бурлить кровь, ведь так здорово все предавать огню, крушить и ломать. Разрушения, которые ты творишь, придают тебе силы, доводят до состояния исступления.

Ведь это так весело быть плохим, я права?

Что до меня? Я кормлю хорошего волка, но не забываю бросать куски мяса плохому. Потому что когда ты долго не ешь, а потом дорываешься до еды, то ты съедаешь всё. А я не хочу быть съеденной.