суббота, 4 апреля 2015 г.

Следует ли прощать измену?

День пятый

Следует ли прощать измену?

Ты любишь перемены? Смена деятельности, что может быть лучше? Но есть одна проблема. Люди думают, что знают тебя. Поэтому когда ты изменяешь что-то в своих привычках, то они могут почувствовать себя преданными. Я прошу тебя, подумай над этим вопросом перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.



Я ценю преданность очень высоко. Поэтому я могу простить многое, если знаю, что я всё ещё в приоритете для человека. Все совершают ошибки, но если они их признают и готовы исправить, то почему бы не дать ещё один шанс? Только иногда всё складывается так, что прощать больше нельзя. Для меня это - измена. Я не только о чём-то физическом. Я вовсе не об этом.

Я не виню изменщиков - каждый человек имеет право выбора, они просто сделали свой. Вероятно, я сама в их числе. Просто если ты находишься в поиске, то можешь не заметить возложенных на тебя надежд.

Некоторые люди просто не созданы для постоянства. Можно считать это болезнью или отсутствием силы воли, но факт остаётся фактом. Кому-то нужно вечное движение, чувство адреналина. А его лучше всего даёт страх. Например, страх неизвестности. Ах, как же всё захватывающе, когда ты ходишь по краю пропасти своих же отношений. Зато после любой измены (по какую сторону баррикад ты бы не был) всё начинает цениться.

В математике от перемены мест слагаемых сумма не меняется.  А в жизни, если тот, кто был первым, становится вторым, то всё катится с горы. Обида, ненависть, злость, месть. Никто не любит быть в конце списка. Даже если ты получаешь всё после "развода". Не следует предаваться этим чувствам, если тебя кинули. Ведь в этом есть и твоя вина.

Измены бывают разными. Некоторые можно простить, некоторые - нельзя. Каждый определяет это для себя сам.

Что будет, если кто-то изменит мне, предаст меня?

Возлюбленный? Мне будет его жаль. Просто я предпочту стать лучшей подругой его любовницы.

Подруга или друг? Будет лучше, если этот человек больше никогда меня не увидит. Для него. Слова могут сделать многое.

Тот человек, в которого я верила, кому доверяла? Мы просто расстанемся  из-за художественных разногласий. Просто этот человек будет видеть для себя жизнь без меня, а я... Его смерть. Но тоже без меня.