среда, 29 апреля 2015 г.

День тишины


День тридцатый.

День тишины

За день до выборов запрещена всякая агитация. Перед принятием серьезных решений тоже неплохо иметь день тишины. Так ты можешь собраться с мыслями и уменьшить риск совершения ошибок. Я прошу тебя, подумай над этим перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.


Иногда тишина сильнее. Когда ты перестаешь отвлекаться на грохот чужого парада, то тебе становится легче сконцентрироваться на своих задачах.

Знаешь, я не фанатка прослушивания музыки в наушниках, когда иду куда-то. Так ты и за дорогой не следишь, и музыку не чувствуешь полностью. Когда я иду по улице, то хочу слышать каждый шорох не только в целях безопасности. Ходьба - это то, что помогает мне собрать все мысли воедино, убрать лишнее, найти то, что упустила. А ещё это позволяет мне услышать других.

Я трачу много сил на то, чтобы придать моим словам смысл, а что в итоге?

НИ-ЧЕ-ГО!

Как об стенку горох. Я просто пишу бесконечные строчки в пустоту.


Я долго переживала, что мои письма не дойдут до адресатов. Забавно, но они так и не дошли. Ещё более забавно, что они и не были нужны. Мне не нужно говорить, чтобы быть услышанной. Ведь порой все можно прочесть по одной улыбке.