четверг, 23 апреля 2015 г.

Я вас любил. Любовь еще быть может?

День двадцать четвёртый.

Я вас любил. Любовь еще быть может?


Как-то раз я защемила себе дверью палец. После этого я долгое  время боялась касаться дверей за края. Я прошу тебя, подумай над этим вопросом перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.


Нам вечно твердят, что нужно учиться на ошибках. Но подразумевают под этим в виду обычно другое. "Учителя" не хотят, чтобы мы знали, "где в этот раз подложить сенца". Они хотя, чтобы мы не ступали в Запретные леса, где можно найти камень желаний или собственную погибель.

Мы так боимся за себя, так дрожим своим мнимым довольствием, что в нас пропал дух авантюризма. Как можно осуществлять великие свершения, когда ты трусишь сделать шаг из своей зоны комфорта?

Это мерзко, когда тебя предают. Сам факт того, что тебя променяли на нечто иное больно бьет по самолюбию, ведь это значит, что ты недостаточно хорош, умен, красив, талантлив, оригинален, тактичен, обаятелен, любезен, прекрасен. А это лишь краткий перечень вещей, который может опустить тебя на самое дно самоуважения.

I don't wanna feel Blue anymore

Как бы ты не относился к любви, но она ранит. Безответная или счастливая, ушедшая или вечная. Она всегда находит слабые места в броне. Но это к лучшему.

Я вас любил. Любовь еще быть может?

Может, доктор Джей. Может, мой милый Р. Может, моя дорогая Лолли. Любовь была, есть и будет. Тебя не будет, а она  будет, Лолли! Потому что ты подвластна расчетам, а она нет. Ты можешь раскладывать себя на одночлены, брать интегралы из своих мыслей, но какой в этом толк, если лёгкое дуновение ветра уносит твои расчеты в страну Оз?

 Если ты обжигаешься один раз, то ты начинаешь меньше рисковать. Зачем гневить судьбу, если ты уже однажды чуть не сгорел? Но такова человеческая природа, вечно тянет в какие-то дебри. Порой мы рискуем, но не получаем ничего взамен. Но как можно узнать финал истории, если боишься написать начало? Пора поставить первую букву в этой главе, а дальше... Хоть потоп из слёз. А вот каких? Покажет время.