среда, 8 апреля 2015 г.

Я в ответе за...

День девятый

Я в ответе за...

Я действительно люблю всё контролировать, но не всегда это возможно. Зато я всегда могу контролировать себя. Я прошу тебя, подумай над этим вопросом перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.



Мы в ответе за тех, кого приручили.
Мы никому не принадлежим, и никто не принадлежит нам.

Абсолютно противоположные цитаты, каждый выберет для себя то, что ему подойдет больше. Для меня обе эти фразы одинаково важны.
All these contradictions pouring out of me
Just another girl in the 21st century
 Их нестабильная смесь помогает мне в трудные моменты.

Почти никто не любит брать на себя ответственность, зато все её любят с себя скидывать. Ведь так легко винить в своих промахах других, а в своих победах... Если ты выиграл, то можно и умолчать, что ты хлюпал носом как сопливая пятилетка и умолял всё решить за тебя.

Мне страшно что-то начинать, но, вероятно, у меня есть какой-то механизм в голове, который не даёт мне скидывать решение моих проблем на других (но не их исполнение). Я знаю, что выполню задание, а если и не выполню, то буду знать, когда всё пойдет не так, чтобы начать искать другие варианты. Я готова отвечать за решения моих проблем.

А ещё я готова отвечать за тех, кто поверил в меня. Сам факт того, что они поверили в девочку, о которой толком и не знают ничего, придаёт мне уверенность в своих силах. Если незнакомцы смогли разглядеть во мне что-то эдакое, то что-то точно есть.

Недавно я решила отвечать за свои слова. Это не значит, что теперь я обязуюсь говорить только правду. Правда не всегда уместна и хороша. Я решила нести ответственность за свои слова и быть готовой подтверждать их. В нашей жизни должно быть что-то осмысленное, стабильное, так пусть в моей это будут мои слова.