воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Что можно успеть за 27 минут?

День двадцатый.
Что можно успеть за 27 минут?


Данную записку я написала тебя за 27 минут, а ведь могла потратить это время с пользой! Я прошу тебя, подумай над этим вопросом перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.




За 27 минут можно успеть почти все, даже уничтожить этот мир. А если ты и не увидишь результат своих действий, то ты положишь начало. 

За 27 минут я обычно прорешиваю тесты ЕГЭ, за 27 минут я выдумываю десяток идей и почти выбираю самую лучшую. За 27 минут я вспоминаю о том, что я зануда, которая ничего не может выбрать. За 27 минут я могу прийти в себя. 

Время и пространство... Всё это так относительно, здесь так много неизвестных. Я постоянно злюсь, что время не идёт так, как хочу я. Оно не сталкивает меня с определёнными людьми, я не оказываюсь в нужных местах в нужное время. Но что с того?

За 27 минут я могу написать письмо, в котором признаюсь в своих чувствах и отправить его. За 27 минут я могу разорвать любые отношения. За 27 минут я могу создать что-то новое и прекрасное или же разрушить что-то не менее прекрасное. Потому что 27 минут это чертовски много. За это время можно уснуть и долететь до луны, потому что во сне ты можешь улететь куда угодно. 

Разные ситуации - разная скорость. Порой хочется, чтобы время тянулось бесконечной карамелью, а порой хочется взять ножницы, чтобы покромсать его на куски. Тут работает закон подлости : чем больше ты хочешь растянуть удовольствие, тем быстрее оно проходит. И наоборот.

За эти 27 минут, пока я писала тебе, я успела выдумать сценарий небольшого ролика и нафантазировать себя себе, как бы нелепо это не звучало. Я успела спеть песню и осознать всю бессмысленность этого марафона. А ещё успела понять, что нет смысла делать что-то для других. Нужно делать это для себя, тогда ты сможешь заинтересовать кого-то ещё.

У этого текста нет никакого смысла, поэтому у него нет и толкового финала. Этот текст как летний вечер. Он бестолковый, свободный, весёлый. Он мой.