воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Сдулся?

День шестой.

Сдулся? 

Порой накатывает такое чувство усталости и бессилия, что хочется просто уснуть и больше не просыпаться. Или сбежать, что в данном случае равносильно. Я прошу тебя, подумай над этим вопросом перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.



Я вот сдулась. Всего шестой день нашей игры, а я опустошена. Каждое слово - железобетонная махина, застрявшая в моей голове или глотке. Пытаюсь издать звук, а слышится только непонятное кряхтение и сип.

В голове крутится несколько вопросов, которые я могла бы тебе задать, но все они выглядят искусственными. Будто бы я маленькая девочка, начитавшаяся женских форумов, которая всеми силами пытается казаться старше.

Сижу, зеваю, тру глаза и думаю о том, что я слабачка, которая бросила так много.

Я устала бороться за своих друзей, за тех, кто любили меня, и они ушли. Я осталась сдутой, как воздушный шарик после всех празднеств. Я забросила многие увлечения, когда появились маломальские трудности. Забросила обучение некоторым навыкам, потому что послушала тех, кто никогда не желал мне добра. Я перестала пытаться писать что-то, когда получила негативные отзывы. При этом я знаю, что нужно долго и усердно работать, чтобы удостоиться похвалы. Дошло до того, что я забросила саму себя.  Не хватает только надписи "ПРОДАЁТСЯ" на моей футболке. Просто я устала пытаться соответствовать и ... Ушла с дороги. Хотя на самом деле я прибедняюсь. Я действительно часто выдыхалась, но я всегда возвращалась обратно. Потому что я не могу быть в собственной же тени.

Когда ты сдаёшься, нужно уметь сохранить лицо и не впасть в депрессию. Всем нужен отдых, поэтому не стоит считать, что проиграна вся война, когда проигран лишь бой. На ошибках учатся, следовательно, в следующий раз ты рассчитаешь свои силы лучше и будешь бежать быстрее, а прыгать выше.

А пока давай отдохнём, то мы с тобой очень устали. Завтра всё определённо образуется.