вторник, 28 апреля 2015 г.

Помоги мне!


День двадцать девятый.

Помоги мне!

Порой с головой накрывает волна страха и отчаяния. Ты мечешься в четырёх стенах, как раненый зверь. Я прошу тебя, подумай над этим перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.







Тебе страшно только в первые секунды, когда сквозь пробоину тебя сбивает с ног волна. Потом ты осознаешь, что тебе не спастись, и перестаёшь паниковать. У тебя остаётся всего несколько последних секунд, зачем проводить их в страхе перед смертью? Ты уже ходячий мертвец.


Мы все оказываемся в этой комнате с кривыми зеркалами. Это как ежеквартальная аттестация, только к ней нельзя привыкнуть. Каждый раз судьба выдумывает новые задания, усложняя уровни. Рыдать или умолять бесполезно. Можно только идти вперёд. Остро. Резко. Словно пластырь срывать.



Nothing thrills us anymore
No one kills us anymore
Life is such a chore
When it's….
Boring... 
Я ненавижу это чувство. Когда ты вроде и дна можешь коснуться, и плавать умеешь, а на берег выбраться никаких шансов. И тебе нужно ждать, пока тебя вытащат, как щенка соседского. Вот тут тебе так жутко становится, что даже жизнь перед глазами промелькнуть не может. Ту не дыхательная гимнастика, не таблетки не помогут.  Тут нужен таинственный Кто-то. Самое забавное, что ты этому Кому-то не нужен.

 Для кого я это делала? Зачем писала, выдумывала, говорила? Стыдно. Это душит меня своим нежным шёлком. Ещё пару секунд и воздух закончится. Нужно прыгать, пока ещё есть шанс, но это пугает. 


Внимание всем постам. Принцесса в беде.
Внимание всем постам. Принцесса схватила лук и стрелы.
Внимание всем постам. Принцесса не знает, что нельзя направлять оружие на людей.



Soon you'll find that if you try to save her
It will renews her anger. You will never win.