четверг, 16 апреля 2015 г.

Стоит ли хватать всё то, что плохо лежит?

День семнадцатый.

Стоит ли хватать всё то, что плохо лежит?

В свете последних событий в моей жизни меня веселит тот факт, что сейчас я вспоминаю свою учительницу химии, которая рассказывала нам про элементы и их способность принимать только необходимое число электронов. Вероятно, это то немногое, что я усвоила на уроках химии. Я прошу тебя, подумай над этим вопросом перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.


Есть люди, которые берут со столов всё, что видят. Здесь можно глупо пошутить про клептоманов или цыган, но я говорю вовсе не о физических объектах.

Уверена, что если перед тобой лежит миска бесплатных конфет, то ты угостишься. Вероятно, даже возьмешь с лихвой и угостишь потом приятелей. Так делают все, кроме тех, кто озабочен своим лишним весом и уродством, которого нет. Но стоит ли так поступать? Я вовсе не говорю сейчас о бесплатном сыре и мышеловках. Стоит ли брать то, что тебе и не нужно?

Я долго хваталась за все шансы, что мелькали передо мной. Но только сейчас я поняла, что безумно ошибалась. Я, словно капризная девочка, отбирала любимые конфеты у таких же детей, а затем выплевывала, стоило чуть надкусить. Я думала, что буду счастливой, если буду иметь то, что имеет кто-то другой, но это не так. Нельзя списать сценарий счастья у своего соседа. Но самое ужасное в другом. Делая вид, что мне жизненно необходим именно этот ШАНС, я отнимала время у тех, кто думал, что им со мной по пути.

Порой с головой накрывает какое-то глупое желание, чтобы меня держали за руку, чтобы меня "схватили". Есть в этом что-то близкое и доверительное. Когда тебя держат и ведут, то тебе можно на секунду забыть о своих проблемах и поверить в то, что чудеса случаются.