понедельник, 13 апреля 2015 г.

Что ты знаешь о совпадениях?

День четырнадцатый.

Что ты знаешь о совпадениях?


Если ты видишь везде странные совпадения и случайности, то можно ли считать себя мнительным? Я прошу тебя, подумай над этим вопросом перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.



Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность. 

Мы не можем знать всю историю наверняка. Нас могут обмануть, могут что-то недосказать, бороться с этим бессмысленно. Поэтому все мы строим своё мнение на своих же догадках и домыслах. Стоит двум твоим знакомым (которые не знают друг друга) сказать, что они были где-то в одном месте, то ты уже строишь догадки, как они встретились, что они делали, каким будет их ребёнок или куда они решили закопать твой труп. Разные же знакомые бывают. Эта ситуация полностью абсурдна, её можно назвать шуткой. Но в каждой шутке есть лишь доля шутки.

 Могу смело заявить, что мне пора давать ученую степень в этом вопросе. Если совпадения связаны с людьми, которых я знаю, то я не буду спокойна, пока не найду их. У меня будто радар какой-то, который мешает мне спокойно спать. Мне достаточно взгляда иногда, чтобы раскрыть что-то. 

Что до моих совпадений? Я не могу о них судить, ведь свою жизнь я вижу не через призму. Я знаю, что обо мне могут рассказать многие вещи, которым я не уделяю должного внимания или наоборот. Но обо мне ничего не могут сказать мои истории. Когда я пишу их, то полностью выдумываю их мир. Потому что я пишу сказку, фантазию, вымысел. Если бы я хотела рассказать о своей жизни, то я бы без стыда сделала это, я бы не опошляла свою историю выдуманными именами и искаженными фактами. А любые совпадения с реальностью... Случайны.