пятница, 3 апреля 2015 г.

Как часто твои слова пусты?

День четвёртый.

Как часто твои слова пусты?

Не каждый человек умеет говорить так, чтобы его хотелось слушать. Здесь даже не так важен тембр голоса и акцент. Красивая, но бессмысленная мелодия надоедает довольно быстро. Я прошу тебя, подумай над этим вопросом перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.



Меня жутко пугают пустые разговоры. Раньше я боялась тишины в беседе. Мне казалось, что я слишком скучна в таком случае для собеседника. Позже я поняла, что тишина - не показатель скуки. Гораздо хуже, когда ты говоришь с людьми, которые тебе дороги\были дороги об очередном боевике, избегая любых тем, что могут разбередить раны.  Редко я встречаю тех, с кем разговор течет плавно, словно это бесконечная река без порогов. Такие разговоры дарят спокойствие, чувство защищенности. Именно они могут дать тебе толчок к переосмыслению чего-то.

Слово - серебро, молчание - золото. Эта пословица работает далеко не всегда, но считать её бессмысленной не стоит. Порой лучше промолчать и заставить всех думать, что ты умнее, чем выдать какую-то очевидность. Без твоих реплик все знают, что сегодня солнечно, вторник, а завтра будет дождь и среда.

Я говорю достаточно бессмыслицы. Даже этот текст - набор слов, лишённый смысловой нагрузки. Я всегда хочу говорить что-то нужное, важное. Но часто ловлю себя на мысли, что моя речь - птичье щебетание. Я бы хотела оставлять своими словами след в душах  других. Но я что выжженной земли, что прекрасных садов оставить не могу. Будто бы и не было меня никогда.

Без светских разговоров о погоде не обойтись. Это невероятная ситуация, чтобы каждый звук, каждое предложение было важно для других. Не стоит бояться пустых слов, когда внутри у тебя что-то есть. Никто же не выбросит спичечный коробок, если одна спичка оказалась бракованной?