пятница, 17 апреля 2015 г.

Идеальные партнеры - это?

День восемнадцатый.

Идеальные партнеры - это?



Так хочется порой иметь родственную душу. Но что делать, когда у тебя с собственной душой проблемы? Я прошу тебя, подумай над этим вопросом перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.



Партнеры могут быть в разных сферах. Для партнерства открыты десятки аспектов отношений, работы, бизнеса, дел. Я считаю, что идеальный партнер поможет тебе в любом деле, даже если его задачей будет отговорить тебя от неразумных поступков. И я говорю не только о любви, это касается в большей степени дружбы. Фундаментом любых отношения должна являться именно дружба, потому что никто не строит дома на болотах.


Для меня идеальный партнер - это тот человек, с которым я могу не стесняться себя, который заставляет меня чувствовать себя спокойнее. Тот, кто не боится сказать мне правду, какой бы она не была. Я знаю, что таких людей практически не существует, так зачем создавать ещё больше глупых ограничений, касающихся внешности, роста, возраста?

У нас могут быть разные фантазии или мечтания, но всё это чушь собачья, когда дело доходит до реальности. Какой смысл отказываться от единственного человека, который смог тебя прочувствовать, если он младше тебя или у него дурацкая стрижка? Нужно быстрее "хватать" его и никогда больше не отпускать, потому что рано или поздно он поймёт, что прогадал на этом фондовом рынке и разорвёт сделку.