среда, 22 апреля 2015 г.

Ах, это мелкое гадство!

День двадцать третий.

Ах, это мелкое гадство!


Смотришь на некоторых людей, и так хочется съездить им по лицу... Или просто сделать мелкую пакость, чтобы стереть с их лиц надменные улыбки. Я прошу тебя, подумай над этим вопросом перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.


Если ты хочешь кому-то насолить, но фантазии у тебя не хватает, то можешь смело обращаться ко мне. Я тебе такое навыдумываю, что страшно станет. Правда ты не воплотишь в жизнь мои разговоры, потому что тебе придется прилагать усилия, а весь твой запал пропадёт на той стадии, когда ты придешь поговорить со мной.

Как-то раз я сделала "мелкое гадство". Историю я тебе рассказывать не буду, потому что и истории толком нет. Суть в том, что я дала человеку то, что он хотел, но сделала это так, что стала ему противна (хотя многие оценили мой ход). Я до сих пор помню этот взгляд полный разочарования. После этого я стала задумываться перед тем, как что-то совершить. Хотя на самом деле это долгая история с десятком глав о том, как я долго и успешно бегала от ответственности, пока не поняла, что не могу без неё жить.

Но даже сейчас мне порой хочется сказать что-то действительно колкое, когда я сталкиваюсь с некоторыми людьми. Это не из зависти, вовсе нет. Это просто какая-то детская обида на то, что они оказались не такими, как я себе их представляла.

А к чему это всё я? Представляешь, какой-то гад налепил жвачку на поручень в автобусе, а я в неё вляпалась. Честь моего невероятного пальто была подпорчена, хотя я всё смогла исправить. Но если этот маленький идиот попадется мне на глаза... Я уже говорила, что это пальто я ставлю выше, чем многое?