суббота, 11 апреля 2015 г.

Ты все успел сказать?

День двенадцатый.

Ты все успел сказать?

Порой мы откладываем пугающие нас дела на завтра. Будто бы на следующий день они станут менее страшными или делать всё будет легче. Но это не так. Я прошу тебя, подумай над этим вопросом перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.



Мы часто умалчиваем о чём-то. Считаем, что другим знать необязательно, ведь это их не касается. Или же мы просто боимся, что наши слова будут неуместны. И мы правы в 50% случаев. Иногда мы говорим правду, которая разрушает всё. А порой мы говорим ложь, в надежде спасти ситуацию, но делаем только хуже.

-Солнце! Я понял, что люблю тебя!
-Хорошо.

-Ри, ты полная дура! И это я удалила твою  отчётную работу!
-Я звонила тебе, чтобы предложить свою помощь...

-Ари, я соврала тебе, мне правда жаль.
-Прощай.

Мы не можем знать, как сложилась бы ситуация, если бы мы повели себя иначе. Мы можем лишь рискнуть и выйти из своей зоны комфорта, а потом стать счастливым. Или горько пожалеть о своём решении.

Порой я натыкаюсь на какие-то вещи и думаю, что мне нужно об этом обязательно рассказать тому-то. Или я вспоминаю кого-то и понимаю, что хочу ему сказать то-то. Но когда я встречаюсь с нужным человеком, то молчу, о чём постоянно жалею. Или же судьба откладывает нашу встречу и тогда все мои реплики становятся неактуальными.

Я не сказала так много. Я думала, что будет более удачный момент, но его не было. А потом мои слова уже были бессмысленны. Я просто пыталась поступать с умом и была трусихой одновременно. Я не знаю, может быть, я была права, когда так делала, историю не перепишешь. Но пока конец ещё не написан, то я могу что-то изменить.

Нужно перестать бояться говорить. Молчание может погубить тебя, загнать в клетку. Мы сами вершим свою судьбу, так что хватит рассчитывать на помощь высших сил.