понедельник, 27 апреля 2015 г.

Что за твоим стеклом?


День двадцать восьмой.

Что за твоим стеклом?


Любишь глазеть на витрины? За ними всегда кроется такая заманчивая и желанная жизнь. Я прошу тебя, подумай над этим вопросом перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.



В душе каждого из нас живет творец. Именно он рисует нам наши мечты. ИДЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ. А ещё в нас есть любопытные дураки, которые заглядывают в чужие витрины или, что гораздо хуже, в чужие окна. Из-за них мы ставим себе цели, которые неважны для нас. Из-за этих дураков мы начинаем гнаться за очередной "американской мечтой", забывая о важном.

I wander the streets, avoiding them eats
Till ring on my finger slips to the ground
A gift to the gutter, a gift to the city
The veins of which have broken me down
And I don't believe him
Morning is mocking me

 В кошмарах мы часто парализованы, поэтому не можем спасти дорогих сердцу людей или себя (иногда это одна и та же персона). Смысл наших жизней отделен от нас будто бы тонким слоем сверхпрочного стекла. Это уже не шубы из соболей и быстрые машины из магазинчика вверх по улице, но по стоимости это превосходит все товары из этого места.

Hay un trozo de luz
En esta oscuridad
Para prestarme calma.
El tiempo todo calma,
La tempestad y la calma,
El tiempo todo calma,
La tempestad y la calma.

Раньше за моим стеклом было прошлое. Знаешь, я верю, что лучшее - враг хорошего, а благими намерениями вымощена дорога в ад. Поэтому я не люблю терять то, что имела раньше. Даже если вещички были так себе. Сейчас этот магазин старьевщика закрыт. Я знаю, что долго буду по нему скучать, но ещё я знаю, что рада закрытию.

Я не буду тебя спасать,
Догонять, вспоминать, целовать.
Меньше всего нужны мне твои comeback'и...

Сегодня витрина пустует, но, кажется, я уже начала её оформлять в "А" стиле.