суббота, 25 апреля 2015 г.

Кто это таинственное анти-Я?

День двадцать шестой.


Кто это таинственное анти-Я?

Порой мы мечтаем встретить людей, являющихся полной физической копией нас. (если у тебя, конечно, нет близнеца). Ведь что может быть веселее, чем два одинаковых тебя? Я прошу тебя, подумай над этим вопросом перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.




Порой я укутываюсь в одеялко из лени и грежу о своём клоне, который бы все делал за меня.  Но потом реальность пинком выпинывает меня из теплого кокона и вправляет мозги обратно. Но моим мечтаниям это не мешает. Было бы забавно, если бы я смогла создать того, кто будет выглядеть в точности как я. Но при этом  по характеру он будет отличаться на 180 градусов.

Какой бы была я, если бы это была анти-я?

Анти-я была бы сладкой, как мёд. От неё бы за километр несло ванилью, сахарной пудрой и шоколадным сиропом, потому что она бы была самой улыбчивой девушкой в мире. На таких клюют пчелы, извращенцы, одинокие люди и все остальные. Кроме диабетиков. Сахар = смерть.

Анти-я вечно была бы на побегушках и делала бы кучу пустых комплиментов.
Анти-я быстро спилась бы.
У анти-я не было бы забот, всё бы вылетало из её головы очень быстро, но при этом она была бы сверхранима к пустякам.
Анти-я умела бы красиво двигаться, была королевой танца, но не умела петь.
Ещё она не любила бы читать, была безнадежно тупа в любой науке и даже не имела бы желания разбираться в них.
Анти-я бы верила всему, что ей говорят и бездумно выполняла приказания.
Анти-я бы не верила в любовь, дружбу и честь.

 Думаю, что это была бы гремучая смесь, потому что... Мы не скажем тебе почему, это будет наш маленький секретик.

And if they complain, we’ll do it all again
Defenders of anarchy
Check out our battle cry
A song to terrify
No one can stand in our way