среда, 15 апреля 2015 г.

Как избавиться от скуки?

День шестнадцатый.

 Как избавиться от скуки?


Порой весь мир становится похож на бесконечное серое желе. Всё нагоняет на тебя тоску и не хочется даже шевелиться. Я прошу тебя, подумай над этим заданием перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.


Посмотри фильм. Прочти книгу. Займись обучением. Встреться с друзьями. Запишись в клуб по интересам. Засни, к утру все пройдет.

Вот список тех советов, что я обычно даю своим знакомым в случае хандры, но сама их придерживаюсь не всегда.

Я плохой советчик в этом вопросе, потому что мои способы избавления от скуки... радикальны? Если мне одним грустным вечером станет действительно грустно, то потом "веселиться" я буду ещё где-то неделю. Смысл толкать неваляшку вполсилы, если ты знаешь, что она встанет вновь?

Что делаю я? Сперва я усердно пытаюсь найти новое хобби, но эта идея никогда не работала. Поэтому я довольно быстро перехожу к следующему пункту. Я пытаюсь расширить свой круг общения. Я верю, что каждый человек даёт нам бесценный опыт, так что это мой путь к самосовершенствованию. Да и люблю я поговорить с разными людьми. Те, кто считают меня глупой дурочкой, те, кто восторгаются моими талантами, те, кто ненавидят или любят меня, те, кто не считает меня достойной внимания. Каждый человек мне важен,  ведь разговор всегда может окрасить ситуацию в новые цвета, а я люблю всё цветное.

Кушай фрукты, долой авитаминоз и глупости!