понедельник, 6 апреля 2015 г.

Как избавиться от разбитого сердца?

День седьмой.






Как избавиться от разбитого сердца?


У меня вечно все валится из рук, а ещё я сшибаю все косяки мира. Порой меня легко найти по дорожке разрушений, оставленных мной же. Я прошу тебя, подумай над этим вопросом перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.






Для начала было бы неплохо знать, чьё сердце разбито? Ты жертва или маленький сердечный убийца? Будем думать, что первое, ведь мы приличные люди, а не дикари.

Великолепный  интернет предложит тебе с десяток вариантов спасения. Например, напиться. Но это так себе решение, потому что алкоголь не решает проблем в 80% случаев.

Есть ещё вариант. Начать новые отношения сразу же. Но это тоже не лучший вариант развития событий. Никто не хочет, чтобы его дом был построен на болоте или в сейсмически активной зоне. Потому что, спойлеры, такой дом не простоит долго.

И лучшее решение, которое мог предложить Интернет - заняться собой. Саморазвитие и всё в этом духе. Это никогда не бывает лишним, поэтому нестрашно, если ты займешься им после одной из своих неудач. Лишний стимул только.

Если представить разбитое сердце, как любимую разбитую кружку, то решение этой ситуации видно сразу. Нужно тщательно избавиться от любых осколков, чтобы не пораниться, а затем начать пить из другой кружки. А через некоторое время появится новая любимая кружка и жизнь будет прекрасна. Не стоить пытаться "склеить" ушедшие отношения, бессмысленно корить себя за расставание, которого не было, ведь тебя бросили. Нужно идти дальше и быть благодарным за опыт, даже если он тебе ненавистен и ты такого и врагу не пожелаешь. Время может исправить всё, если ему не мешать.

Есть и радикальный способ. Ты 100% не будешь чувствовать себя брошенным и отвергнутым, если просто не будешь влюбляться. Тихая и размеренная жизнь, что может быть лучше? Только никто этот вариант не выбирает. Глупцы.