четверг, 2 апреля 2015 г.

Труднее всего тебе даётся начало, середина или финал?

День третий.
Труднее всего тебе даётся начало, середина или финал?

Каждый из нас хочет что-то изменить или сделать. Похудеть, начать заниматься спортом, выучить язык, подружиться или познакомиться с кем-то. У меня тоже есть свой список дел. Но порой мне кажется, что он никогда не осуществится. Я прошу тебя, подумай над этим вопросом перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.

Смешно говорить, но я мечтательница. В моей голове постоянно разворачиваются самые разные истории. Иногда их главной героиней становлюсь я. Эти фантазии могут быть самыми разнообразными, затрагивать любую сферу реальности. Но это всегда остаётся фантазией, потому что я не делаю ничего для её осуществления. Вероятно, это просто не в моих силах, но об этом потом.

Начиная любую авантюру, нужно знать о её последствиях. За каждое слово нужно платить свою цену, что говорить о действиях? Я могу прогнозировать то, что получу в конце. Поэтому финал мне всегда легко написать. Грубо говоря, я любое действо затеваю ради стоящего финала. 

Начало тоже меня не пугает. Ведь если я вижу концовку какой-то идеи, то что-то меня к ней подтолкнуло. Следовательно, у меня уже есть первые шаги в этом "плане мечты". 

Моя главная проблема - середина. Я не знаю, но почти всегда мне трудно выполнить именно эту часть работы. Настолько трудно, что я даже книги порой читаю неправильно. Начало, конец, середина. Весь этот набор букв в центральной части убивает меня. Каждое прочитанное слово - подвиг. Я знаю проблему(начало) и знаю её решение (конец), поэтому интерес к остальному автоматически отпадает. Но не всегда можно избавиться от ненавистной части работы. Когда я затевала этот "марафон", то я сразу же придумала финальные сообщения и идею. Но я не позаботилась о наполнении промежуточных постов, о чём сейчас жалею. Путь предстоит долгий, а я не написала никаких заготовок, не оставила себе путей к отступлению.

Если я берусь за что-то, то я выполняю это, как бы трудно мне не было. Но если ты застал меня усталой и отчаявшейся, то я застряла в середине очередного действа.