суббота, 18 апреля 2015 г.

Что это?

День девятнадцатый.

Что это?

Часто блуждаешь по городу и вечно теряешь свои вещи? Добро пожаловать в клуб! Я прошу тебя, подумай над этим вопросом перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.


Что я делаю? Зачем это? Почему я это сказала? Что я чувствую? Как мне избежать этого? Как это исправить? Кто на меня повлиял? Где моё мнение? Где мои эмоции? Что произошло? Кто я?

Почти любой смог бы ориентироваться в своей комнате, если бы он оказался лишён зрения. Потому что мы примерно помним, где что расположено, ведь всё это расставили мы сами. Но тогда почему мы не можем понять себя, если в нас самих тоже всё расставляли мы по своему вкусу.

Однажды я провела забавный эксперимент. Я никогда не считала себя красивой или талантливой. То, за что мне было стыдно меньше всего - моя голова. Но почему-то я совершила глупость. Я решила проверить себя на собственную силу и отправить себя в состояние близкое к депрессии. О, как глупа я была! Через две недели, когда я акцентировала внимание на своих неудачах, но не говорила себе, что справлюсь, а монотонно повторяла "я ничтожество", свершилось чудо. Я задалась вопросом своей ценности в этой системе координат. Меня начали ранить гораздо сильнее успехи других, потому что в них я лишь видела свои неудачи. Я чувствовала надежды других людей,но они только тянули меня ко дну. Положительные стороны я отметала прочь. Смысл радоваться маленьким победам, если я всё ещё хуже других.  Нет, я вовсе не рассуждала о самоубийстве или побеге, потому что это не мой метод, в этом меня не сломать. Я просто будто была в постоянном тумане, который мешал мне дышать. Никакого желания действовать, никакого желания даже говорить. Так я стала сомневаться в себе,. Если я раньше считала себя просто "среднестатистической", то сейчас я видела себя уродиной, у которой нет ничего. Я порой не могла уснуть, потому что чувствовала себя выпотрошенной и хотела лишь плакать. Этот забавный эксперимент длился с декабря по январь. Полагаю, что ты знаешь это. А потом мне надоело, когда ситуация достигла пика и я не видела благоприятного развития событий. Мне надоело, потому что я знала, что это не настоящая я. Я не тряпичная кукла, к которой любой может приделать нитки. Меня можно обмануть, но кого нельзя обвести вокруг пальца? Так что я начала вырываться из этого болота, в которое по доброй воле прыгнула и почти ушла с головой. Но это другая история. Сейчас я Саша, я знаю свои слабые стороны, но я и вижу сильные.
Это повлияло на меня сильнее, чем я думала, но... Жалею ли я об этом? Да. Сделала бы я это вновь? Да. Лучше, если ты ранишь себя сам, чем тебя убьет кто-то другой. Это как вакцинация.

Ряд вопросов, что я написала в самом начале, до сих пор терзает меня периодически. Но теперь я не боюсь их. Когда ты теряешься в мире вопросов, то тебе нужно приложить много усилий, чтобы найти выход. Как только ты усомнишься в незыблемых для тебя истинах, то начинай звать себя ходячим мертвецом. Ты не будешь жить, пока ты потерян для самого себя, но на поиски у тебя мало времени. Это некая головоломка, где время ограничено. Тик-так, тик-так, тик-так. Песчинок почти не осталось, скорее, бери мои карты и атласы, мне они больше не нужны, ведь я умею ориентироваться по звёздам.