пятница, 10 апреля 2015 г.

Что такое дружба?

 День одиннадцатый.

Что такое дружба?

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто забьет первый гвоздь в крышку твоего гроба. Я прошу тебя, подумай над этим вопросом перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.




Дружба... Что это вообще такое? 

Дру́жба — бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями.

Люди, связанные между собой... Их веревкой связали? О! Можно сразу приковать наручниками, так надежнее, поверь. Но нет, они связаны дружбой. Этой магической вещью, которую нельзя потрогать, но она есть.
О, тебе показалось, что я не верю в дружбу? Нет, я верю. Я считаю, что дружба - это самое лучшее, что случается в нашей жизни. Проблема в другом. Я не верю в ту дружбу, которая есть сегодня. Дружба - это не посиделки в различных кафе и совместные фотографии. Это даже не общие секреты. Это что-то такое, что нельзя описать словами.
Я знаю одну девочку. Она изумительная, безумно добрая. Она фантастическая. У нас с ней теплые отношения, но речь не обо мне. Есть у этой девочки (будем звать ее Лирикой) "подруга". И они являются "друзьями", как ты уже понял. Они ходят в различные кафе, разговаривают обо всем на свете, фотографируются, как бы показывая всему миру, что лучших друзей, чем они, не существует во всем мире. Человеку со стороны может показаться, что все нормально, но если я рассказываю эту историю, то что-то точно НЕНОРМАЛЬНО. Я эту "подругу" никогда не любила, щенячьего восторга не испытывала, что от нее и не скрывала. Как-то раз мы прогуливались с Лирикой и встретили "подругу". Лирика с ней обнялась, перебросилась парой фраз, и мы отправились дальше. Я (как ярая фанатка выразительных взглядов) посмотрела на нее с выражением лица "О, правда?", на что Лирика сказала, что сама от нее не в восторге, а "подруга" - редкая прилипала. СЕРЬЕЗНО? ЛИРИКА, ТЫ БЫЛА КАК ЧЕРТОВА РОУЗ ТАЙЛЕР ДЛЯ МЕНЯ! КАК ТЫ ОКАЗАЛАСЬ ТАКОЙ ДВУЛИЧНОЙ СТЕРВОЙ? ПОЧЕМУ Я ПРОПУСТИЛА ЭТОТ МОМЕНТ?


Но я все равно верю в дружбу. И в женскую тоже. Но еще я верю в то, что есть люди-не-для-дружбы. ЛНДД, так сказать. Это хорошие люди, которые легко могут стать хорошими друзьями, но... Не в это время, не в этом месте. Вероятно,это я. Забавно, но я всегда являлась некоторым перевалочным пунктом. Представь, что есть станция "ВОТ МОЯ РОДСТВЕННАЯ ДУША, МЫ БУДЕМ ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ В МИРЕ". Я застряла ровно на одной остановке до неё. Но так было раньше. Сейчас я становлюсь взрослее и понимаю, что в мире гораздо больше полутонов. И, кажется, я добралась до конечной станции.


Верю ли я в дружбу между мужчиной и женщиной? Верю. Не буду ничего расписывать и доказывать.

Теперь, когда ты прочел всю эту нудятину, тебя ждет бонус.

Сейчас я тебе расскажу ОГРОМНУЮ тайну о том, как стать настоящим другом для всех.

1) Ты ЛЮБИШЬ обниматься. СО ВСЕМИ.
2)Человек выглядит настолько плохо, что у тебя кровь из глаз идёт?? Кажется, что настало время грубой лести!
3)Услышал сплетню? Передай всем. Но! Не забудь сказать, что это секрет, а рассказал ты это только этому единственному человеку.
4)Совместные фотографии. СО ВСЕМИ.
5)С чем-то не согласен? Время заткнуться и кивать.
6)Самая крепкая дружба? Дружба против кого-то!

Я думаю, что тебе не понравился этот список. Увы, это правда, которую я видела много раз. Но у меня есть хорошая новость. Тебе можно не придерживаться этого списка. Я бы даже написала "следует", но я не давлю.