вторник, 21 апреля 2015 г.

Что насчет дурных привычек?

День двадцать второй.

Что насчет дурных привычек?

Ненавижу, когда люди сидят в телефоне во время каких-то мероприятий. Дурацкая привычка. Я прошу тебя, подумай над этим вопросом перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.

Я где-то прочла, что привычка вырабатывается за 20 дней. Я тебе уже пишу 22 дня, но никаких изменений не замечаю. Может быть, потому что мне с самого начала нравилась эта задумка, мне не нужно было заставлять себя писать тебе эти записки. Хотя сейчас я не могу спокойно уснуть, пока не оформлю очередное сообщение. Даже если мне нечего тебе сказать.

Когда у твоего собеседника или оппонента есть привычки, то это играет тебе на руку. Кто-то касается мочки уха перед тем, как сказать что-то важное, кто-то делает шаг вперед перед ударом. Именно эти сигналы дают тебе лишние секунды, чтобы продумать стратегию своего поведения.

Однажды я пыталась выработать у себя безумно глупую привычку: проводить рукой по носу. Я это приметила у какой-то героини и сочла невероятно милым. К счастью, я забыла об этом и не стала выглядеть ещё больше неловкой дурочкой, чем обычно.


Мы можем убедить себя во всем, нужно только время, пусть даже примитивные 20 дней. Только постарайся прививать себе то, за что тебе не будет потом стыдно. Начать пить, курить и слагать нецензурные стишки ты всегда успеешь, а вот что-то важное можно и упустить.