пятница, 24 апреля 2015 г.

Мне надоело это ...

День двадцать пятый.

Мне надоело это ...

"Я задралась!" Эту фразу от меня можно услышать чаще, чем "спокойной ночи". На самом деле у меня особое отношение ко сну, но не об этом. Просто "я задралась" выражает все эмоции в двух словах. Когда ты чувствуешь усталость, злость, отчаяние и осознаешь, как много идиотов с идиотскими идеями вокруг тебя, то самое время громко крикнуть "Я ЗАДРАЛАСЬ!". Я прошу тебя, подумай над этим вопросом перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.


 Come on down
And see the idiot right here
Too fucked up and I am not afraid to care



Как-то раз я ходила на олимпиаду по психологии. Все начиналось не так плохо, пока через час я не поняла, что сижу в окружении идиотов, которые оказались даже глупее меня в своих амбициях. Они с видом самых напыщенных индюков бросали слова на ветер, но их лица... Они так верят в свою важность, что им на головах только не хватало бумажных корон и неоновых ободков. А мне там нужно было сидеть ещё два часа и слушать. Не знаю, как я сдержалась и не вышла со словами: "ДА ВЫ ХОТЬ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ЭТО ЧУШЬ СОБАЧЬЯ?"

На самом деле я не считаю себя умнее всех остальных. "В нашей жизни для женщины самое лучшее быть хорошенькой дурочкой". Просто мне так надоело, что люди недооценивают меня. Они считают меня пылью, не более. Они не думают, что я могу сказать или придумать что-то новое или оптимальное. Я так вжилась в роль идиотки, что она прилипла ко мне, как жвачка к пальто. Порой так и хочется крикнуть, чтобы все открыли свои глаза и поняли, что я знаю, о чём они говорят, что я могу поддержать разговор, а если я и молчу, и говорит другой, то это я нашептываю верные фразы. В этом проблемы серых католиков.

Я задралась, амиго! Мне всё осточертело и надоело! Я будто бы попала в глаз бури. В самую середину зрачка. Вокруг меня бурлят потоки энергии, а мне на всё это так всё равно, будто бы я в пузыре.