вторник, 14 апреля 2015 г.

От кого мы скрываем правду?

День пятнадцатый.

От кого мы скрываем правду?

Алекса́ндра (от др.-греч. Ἀλεξάνδρα — «оберегающая человечество», «надежда», «благородная», «храбрая») — женское имя греческого происхождения. Порой я хочу спасти весь мир. А потом я снимаю свои розовые очки и пытаюсь спасти хотя бы близких. Я прошу тебя, подумай над этим вопросом перед продолжением чтения. Окажи мне такую милость.



 Всё тайное всегда становится явным. Об этом нам рассказывают родители, этому учит жизненный опыт. Проблема в другом - этому не учимся мы сами. Когда ситуация начинает накаляться, то редко кто говорит правду. Мы лучше придумаем самые глупые и нелепые отмазки, чем по собственной воле скажем правду. Потому что скрываем мы обычно что-то постыдное, в чём даже себе боимся признаться.

Мы думаем, что наш обман никогда не раскроется, а если и всё узнают, то уже будет всё равно. Зачем пугать родных, что ты болен и умрёшь через год, когда ты можешь это сделать своим маленьким секретиком и прожить невероятный год, когда все вокруг счастливы? Но это слишком серьезные примеры. Обычно мы врём в деталях. Скрываем свои привычки или хобби, которые могут осудить (хотя в них нет ничего дурного). Порой мы скрываем свои чувства, чтобы не расшатать лодку, в которой оказались.

Я скрываю правду от тех, кто  мне дорог, в этом мы не имеем различий. Я хочу, чтобы они помнили обо мне только хорошее, чтобы они верили в меня, продолжали по-своему любить.
С этими людьми я становлюсь лучшей версией себя, коей и надеюсь оставаться. Так зачем им напоминать о других гранях, если я их предупредила на берегу, что поездка будет не из приятных.