понедельник, 27 июня 2016 г.

Это лето закончится в среду

Привет, приятель.

Я говорила об этом здесь раньше, не помню где конкретно. Меня учили, что нельзя убегать от проблем и я не убегала. Но про быструю ходьбу никто ничего не говорил, поэтому я воспользовалась этой лазейкой.

Чувство страха - великое чувство. Кто-то считает, что лень или любовь движет людьми? Да, они заставляют нас шевелиться. Но чувство страха заставляет нас действовать быстро, жаль, что не всегда эффективно. Просто страх либо парализует нас, либо заставляет мчатся будто в дьявольской пляске. А на таких высоких скоростях очень трудно сделать всё качественно.

Я вот всегда боялась сделать что-то неправильно, показаться глупой и смешной. И из-за этой раздражающей фобии я ошибалась, ох, сколько же раз я сама себя выставляла в худшем свете.

У меня достаточное число страхов, но при этом мне фантастически повезло, что другие люди не смогут ими воспользоваться. Если бы я была боевой фигуркой из настольной игры, то рада была бы таким картам на руках. Но только реальная жизнь может отличаться от самых реалистичных компьютерных или настольных игр. Поэтому я и не рада, тому, что имею. Никто не может мне что-то испортить, потому что монопольное право на это есть только у меня.

Я лишь недавно призналась себе, что ненавижу пресловутые хэппи-энды. Серьёзно, приятель. Просто я не знаю, что делать после них? Если с работой всё более-менее понятно, тебе есть куда расти, то отношения для меня окутаны тайной.

Знаешь, что меня раздражает? Редко где пишут о том, что было после достижения успеха. Что стало с тем актёром, который получил заветную главную роль? А с тем бизнесменом, который заработал свой злосчастный миллион? А Белоснежка и Прекрасный Принц, что случается после долго и счастливо? А та девушка, которая сбросила ненавистные 20 кг, что с ней случилось дальше? Никто не хочет рассказать этого. А ведь как бы это облегчило многим жизни! Потому что всех пугает неизвестность, так почему бы тем, кто достиг своей цели, не продолжать рассказывать о своей жизни?

Я не знаю, что бывает после исполнения заветных желаний. Пустота? Следующая мечта не может появиться быстро, а если ты покорил самую высокую гору, то что покорять дальше?

Тогда почему бы не остановиться в шаге от "счастья всей жизни" и не начать всё сначала? Рабочая схема, скучно не будет, можешь мне поверить. Да только ты будешь напоминать себе хомячка в колесе и раз в месяц задавать себя вопрос "А как мне выбраться из этого замкнутого круга?". Раз-два-три, раз-два-три. "После выполнения данного цикла упражнений, повторите его ещё раз." Жизнь циклична, на расстоянии это вообще видно замечательно. Но даже в границах одного человека это можно хорошо разглядеть.

Сколько раз я слышала одни и те же фразы? Достаточно, чтобы знать, когда они прозвучат в следующий раз. Они настолько предсказуемы, что раздражают уже меня. Я сама себя злю, когда говорю собственные клише, свои слишком типичные фразы.

Я нахожу забавным одну ситуацию из своего прошлого. Говорят, что нужно как можно чаще употреблять имя человека, чтобы он испытывал к вам симпатию. Ведь нет ничего слаще звука собственного имени, как считают некоторые. Я рассказывала об этом факте четырём молодым людям, и знаешь, что сделали три из четырёх? В шутку повторили моё имя с десяток раз подряд. Первый раз это заставило меня улыбнуться, второй раз - с интересом хмыкнуть, в третий я лишь закатила глаза. А в четвёртый раз - задуматься, сколько таких фраз отточили на мне? Сколько раз мой собеседник удивлялся тому, что люди так одинаково реагируют, будто роботы одного производства. Сколько раз кто-то смотрел на меня и думал "ещё одна, я надеялся, что в ней хоть что-то иное будет". И это пугает меня.

Меня пугает, что всё в один момент может оказаться насквозь фальшивым и пустым.

Сколько раз я написала фразу "и в лучшее верится" в конце поста? Так много, что могу по праву сказать, что пишу её много лет. Некоторые начинают видеть в ней смысл, но каждый раз, когда кто-то произносит её, то я невольно стискиваю зубы. Эта фраза из глупого сериала для девушек. В ней нет глубинного смысла, нет красоты и изящества, но от чего-то я вздумала, что наделила её каким-то своим значением, смогла заставить это звучать как что-то важное. А если это не так? А если я словно безвкусная девица, которая всюду хочет налепить как можно больше дешёвых стекляшек, выдавая их за бриллианты? Что, если это всё насквозь фальшивое?
А подпись? Я пишу даже не имя, а одну букву. И идея тоже ведь взята из сериала. Будто я придумать ничего не могу сама. У меня есть кулон с изящной заглавной А в круге. И меня не раз спрашивали, что это значит. А - как Александра? Как высшая оценка? Как первая буква? Значок мстителей? Алая буква? Анонимность? И всякий раз я ухожу от ответа по одной причине - я не знаю ответа сама. Просто в какой-то момент эта буква стала идеально отражать всё то, то я в себе вижу. И это тоже не радует.

Этот разговорный пост становится неприлично длинным, как и весь мой блог, если говорить честно. Этот блог становится неприличным и рассказывает слишком много. Люди судят обо мне по тому, что я пишу и их нельзя за это винить. У них нет иной информации, кроме той, что я по крупицам выдаю. Получается, что по собственной инициативе я потеряла то место, где могла писать искренне. Теперь я всё чаще думаю, как люди воспримут ту или иную фразу, какой образ они нарисуют, не разочаруются ли во мне. Моя реальная жизнь переносится в мои записки и это смешение тоже пугает меня.

Ты мог подумать, что мне нужна помощь, кто-то, кто развеет тучи и поможет мне избавиться от нелепых страхов, но это не так. "Вся королевская конница, вся королевская рать..." Зная свои особенности, я научилась заранее продумывать план Б, В, даже Г и Д. Но иногда даже тридцать три плана не смогут сработать.

Порой мне кажется, что я заигралась. Порой мне кажется, что я утомила всех, даже саму себя. И именно это пугает меня сильнее всего.

А здесь пора сказать что-то мотивирующее, не зря же тебе пришлось прочесть всю эту писанину, приятель.

Никогда не смей думать, что ты сможешь подружиться или примириться со своими страхами. Это не то, с чем можно жить в мире и согласии. Поэтому наберись наглости и храбрости и столкнись с ними лицом к лицу. Только так у тебя появится хотя бы шанс на передышку от вечных внутренних баталий.

И в лучшее верится.

                                                                          -А.