воскресенье, 12 июня 2016 г.

За занавесками

Привет, приятель.

Хотел ли ты когда-нибудь заглянуть в чужие окна? Тебе никогда не было интересно, что происходит за закрытыми дверьми квартиры твоей одногрупницы, которая никогда не пропускает первую пару? Не хотелось разведать, как живёт твой сосед, с которым ты здороваешься каждое утро? Не думалось ли о том, как живет пожилая женщина из дома напротив, которая смотрит на тебя в окно всякий раз, даже если ты возвращаешься далеко за полночь?

Просто ты не знаешь этих людей, поэтому порой тебе может стать интересна их жизнь. Кто-то от скуки делает уборку и начинает учить языки, а кто-то начинает смотреть за жизнью других людей.

Мне кажется, что я отсутствовала здесь чуть ли не месяц, а на деле прошло 10 дней. Хотя я уже давно потерялась во времени. Мне так хочется отмотать время назад, хочется пожить в прошлом, что глупо, да? Сама не могу понять, по чему я скучаю. Или по кому. Или почему. Вот поэтому я всё чаще задумываюсь о другим людях.  Как они живут? Что позволяет им не сдаваться? Почему они ещё не опустили руки?

У люблю впервые приходить в чей-то дом. Это чувство, когда ты впервые видишь быт человека... Для меня это многое значит. По сути - это шанс понять, чем живёт кто-то на самом деле.

Ты читаешь мой блог и знаешь меня по моим постам. Или же ты видел меня и знаешь по моим историям о чокнутом бывшем и предательнице-подруге. И, казалось бы, это значимая часть моей биографии, но как мало она тебе расскажет на деле. Куда больше можно разузнать, просто заглянув в чужие окна. Да-да, звучит крипово, но... Порой рабочий стол говорит о человеке больше, чем его рассказ о самом себе. Что уж говорить о комнате или квартире.

Но чаще всего нам лень разбираться в чужих мыслях. Или просто не хватает времени. Нам бы в себе разобраться. Потом неплохо было бы хоть что-то понять в мыслях своих близких людей. До посторонних мы не добираемся. Но, что комично, именно посторонние иногда вламываются в наши квартиры и переворачивают буквально всё. И никакие новомодные замки с семью степенями защиты не могут помочь.

Хотя, как оказалось, даже живя на первом этаже, ты можешь сделать так, чтобы никто не знал, что происходит за твоими занавесками. Потому что порой людям интереснее все додумать самим, чем разобраться в происходящем.

И в лучшее верится.

-А.