суббота, 18 июня 2016 г.

За что?

Привет, приятель.

Долго искала музыкальное сопровождение к посту, но так и не нашла.

Уверена, что тебя посещали мысли, будто ты что-то не заслужил. Обычно все думают, что не заслужили такой вселенской несправедливости этого мира к себе. Я вот сегодня тоже проснулась с ужасной мыслью, что кое-что не заслужила.

Три человека сегодня меня обняли, чуть ли не слёзы утёрли. Это не считая мамы, конечно же, мама это совсем другое. Нет, мне не стало легко на душе после такого проявления заботы, мои страхи никуда не исчезли, даже ненавистное мне чувство тошноты никуда не пропало. Но стало чуть легче от осознания, что я что-то в свой жизни да сделала правильное. Связалась с не такими уж и плохими людьми, которые от чего-то желают так сильно мне быть счастливой, будто бы я их любимейшая сестра. Нет, порой они словно сами себе желают. Настолько сильно и искренне.
И это мне не даёт покоя. Как так-то? С чего эти люди решили взвалить на себя ответственность заботы обо мне? На кой чёрт им сдалась истеричная девочка, у которой голос порой по мозгам бьёт, у которой шуточки иногда несмешные и где-то на грани "лучше бы она молчала", которая чётко подходит под описание "уж слишком тебя много"?

А потом я вспоминаю, что сама от чего-то готова бороться за них. У меня же огромный такой список людей, которых я хочу непременно видеть счастливыми. Зачем мне всё это? Не знаю.

Вот и эти дураки тоже не знают, зачем им нужна я. Явно не для поднятия самооценки, ведь с моими едкими комментариями королём мира себя не почувствовать. И не для баланса и гармонии своей жизни, потому что периодическое выедание мозгов может привести к счастью только в одном случае - когда мозги съедят окончательно и переживать о них уже не будет смысла. Но от чего-то они всё ещё обнимают меня и говорят, что всё наладится.

У Полозковой было стихотворение, строчки из которого так к месту всплыли в моей памяти.

Ты чемодан с деньгами – и страшно рад, и не заслужил.
Вроде твое, а все хочешь зарыть, закутать, запрятать в мох.
Такое бывает счастье, что знай ищи, где же тут подвох.

Так и у меня -  и страшно рада, и не заслужила. Но, могу сказать точно, отдавать я этот ценный приз никому не собираюсь.

И в лучшее верится.
-А.