четверг, 2 июня 2016 г.

Ревнивые девушки живут дольше

Тьма, пришедшая незнамо откуда, накрыла ненавидимый Викторией Аполонских город. Нет, она вполне любила свой город, у неё были любимые места, ей нравилось гулять в парках и скверах. Но сегодня она ненавидела всё в этом мире. Дорога в университет была ей ненавистна, учебнике в её сумке раздражали, морока с пропуском выводила из себя, бессмысленный разговор со старой приятельницей непроизвольно заставлял кулаки сжиматься. Всё шло не так, как она хотела. Нет, хуже. Она не знала чего хотела. Но об этом никто не догадывался. Любой, кто смотрел на эту девушку, мог подумать, что она немного устала, но не более. Аккуратная прическа, выглаженное платье, чистые туфли на невысоком каблуке, идеальная осанка и приветливая улыбка. Когда вы смотрели на Викторию Аполонских, то вам могло показаться, что она получала воспитание в институте благородных девиц. Девушка умела держаться в обществе и обладала прекрасными манерами. Поэтому когда она застряла в лифте университета с Верой Фамусевой, то спокойно нажала кнопку вызова диспетчера, даже не посмотрев в сторону девушки. А это, поверьте мне, дорогого стоило, потому что... Хотя об этом позже.

Через десять минут Виктория поняла, что определённо не успеет вовремя встретиться со своим молодым человеком Лёшей, поэтому решила позвонить ему и сообщить обо этом. А наличие Веры в метре от неё, добавляло ей веры в успех её задумки. Иронично, не так ли?

-Лёш, я опоздаю. Чертов лифт сломался, поэтому я ещё в универе. Я буду минут через двадцать... Ага... Конечно... Если ты хочешь, то можно, - в зеркале Вика увидела как её подруга по несчастью повернула голову к ней, поэтому решила сделать то, что никогда бы не пришло ей в голову. Эта фраза должна была послужить Лёше огромным тревожным звоном колокола, но он подумал, что у его девушки просто прилив нежности, - Бери на свой выбор, Бокарев, и я тоже тебя люблю, - после этой фразы она быстро сбросила вызов, оставляя своего собеседника в растерянности, ведь он ничего о чувствах не говорил, а лишь интересовался тем, чем они будут ужинать.

В зеркало Вика видела, как изменилось лицо девушки и на мгновенье подумала, не сглупила ли она, затеяв это представление в не таком уж и широком лифте. Но одной из вредных привычек девушки была дикая любовь к риску, да и отступать было поздно.

-Так это ты?!

Вика оборачивается и дарит Вере свою базовую улыбку.

-Прости, мы знакомы?

Представление начинается.

Вика знала о существовании Веры уже три месяца. Два месяца она вновь встречалась с Лёшей. Два месяца и двадцать один назад Лёша расстался с Верой, с которой начал встречаться три месяца назад, после очередной крупной ссоры с Викой, которая закончилась тем, что она выбросила его подарки и один из её ухажеров чуть не подрался с Бокаревым. Но время идёт, всё меняется. И на сегодняшний день Вика и Лёша вновь были вместе, чем немало удивляли других. Но совсем не удивляли Веру, которая не имела понятия о существовании девушки у Лёши. На это было несколько причин. Первая, Лёша не общался с Верой. Вторая, никто не афишировал свои отношения. Третья, все упорно закрывали глаза на существование такого раздражающего фактора как Вера. Все, кроме Вики.

-Ты девушка Бокарева? Серьезно?

-А у тебя с этим какие-то проблемы?

-Да нет, у меня никаких проблем нет. Это у тебя скорее проблемы. Ты же ему вообще не нужна.

Вика улыбается ещё шире с каждой фразой девушки. Она и не ожидала, что у Веры есть голос и способность сопротивляться. Теперь этот диалог доставляет ей в разы больше удовольствия.

-Полагаю, что ты ему нужна?

-Эм... Да, вообще-то. А вот ты нет, потому что он и слова не сказал о тебе, а мы частенько общаемся.

Вика сделала вид, будто она шокирована этой информацией, но на деле она всеми силами пыталась подавить ехидную улыбочку. Она знала, как Лёша с Верой общались. Раз в неделю юноша отвечал своей навязчивой поклоннице. Нет, Вика всецело доверяла своему молодому человеку, но удержаться от соблазна прочтения переписки ребят она не смогла, когда Лёша предложил ей это, дабы избежать бессмысленной ревности. Вика всеми силами старалась не нарушать чужое личное пространство, но когда ей прямо в руки давали какую-то информацию, то она невольно её запоминала и анализировала. Такой талант да в благие бы цели!

-Никогда не слышала о тебе, это так странно. Почему он ничего мне не рассказал? Не понимаю...

Вера ухмыльнулась и снисходительно посмотрела на соперницу, прислонившись к стенке лифта.

-Ещё бы он тебе что-то сказал. Лучше беги от него, он же играется тобой.

-Не буду я от него бежать, - Вика аккуратно ставит стопку учебников на пол и встаёт напротив девушки, прислонившись к противоположной стенке, - я от чего-то верю в его искренние чувства ко мне. Думаешь, что глупо?

-Мы же девочки, верим во всю лапшу, которую нам на уши повесить хотят. Вот и ты поверила. Я тебе прекрасно понимаю, кстати, сама такая же, - Вера приятельски кладёт руку на плечо Вики и улыбается, думая, что избавилась от соперницы, которую так долго не могла найти. Вика же в свою очередь прикладывает максимум усилий, чтобы не стряхнуть чужую руку с плеча. Или не вывихнуть. Или не сломать. Только этот сложный выбор останавливает её от импульсивных поступков, - Мы девочки - такие наивные. А ты выглядишь такой доброй и отзывчивой, прямо сама невинность.

Сам дьявол не назвал Викторию Аполонских наивной или доверчивой. У девушки была уйма недостатков. но излишняя вера в чужие слова в этом списке не значилась.

-Да нет, всё-таки странно. Вот он рассказывал про одну свою бывшую девушку. Он с ней столько раз расставался и сходился вновь, что смешно становится. Они с ней как-то раз даже свадьбу сорвали. И это лишь малая часть истории. Слышала?

-Нет, мне он так много о ней не говорил... Рассказывал, что была какая-то девушка, с которой он долго встречался, но не распространялся на эту тему...

Победа.

Вика стукает себя по лбу, будто бы забыла что-то до безумия важное и очевидное.

-Чёрт, я тебе приврала. Только не злись на меня. Он и мне же не рассказывал так много. Вечно забываю, что я эта самая девушка. И нынешняя я. И, можешь мне поверить, будущая тоже я. А вот тебя в этом списке с сегодняшнего дня нет. Уж слишком ты меня утомила, Верочка, поэтому расстанься друзьями и со мной.

И тут для Фамусевой всё наконец-то встаёт на свои места. Она понимает, как нелепо звучала вся её бравада, но и просто замолчать она уже не может. Поэтому и предпринимает последнюю отчаянную попытку выйти из этой схватки в плюсе.

-Мне плевать, что ты выглядишь как какая-то девушка с журнала для домохозяек. Никому не интересны прилизанные зануды. Он поразвлекается с тобой, поймёт какая ты скованная зануда и бросит тебя. Что ты ему дашь, девочка-гуманитарий, с тобой же со скуки умрёшь, с тобой поговорить не о чем. А я из его компании, у нас много общего, поэтому он придёт ко мне вновь. Разругаетесь ещё раз и он прибежит ко мне. А я его приму, можешь не поверить.

Слова звучат так, будто Вике отвесили оплеуху. Она уже думает, как продолжить разговор как внезапно случается развязка. Лифт тронулся. Это могло бы даровать Вере спасение, но было уже слишком поздно. Одним из главных минусов Виктории было то, что она могла быстро реагировать. И минусом это было потому, что она быстро реагировала на свои вспышки гнева. Девушка попыталась сосчитать до десяти, чтобы прийти в себя, на уже на цифре два она решила отбросить свою игру в спокойную и рассудительную особу и показать ту часть себя, о которой знали немногие. Если говорить точнее, то лишь те, кто мешали ей.

-Вот нас и выпустят через пару секунд. И да, - Вика схватила Веру за ворот джинсовки и притянула к себе, - я не ревнива, но если ты ещё хоть раз только помыслишь о чём-то, что принадлежит мне, то я не уничтожу тебя. Всё будет куда изощреннее и больнее. Я войду в твою жизнь, отберу у тебя всё, что дорого тебе. Твои друзья станут моими, твои хобби я сделаю тебе ненавистными. Ты будешь жить в жутком страхе, одна мысль обо мне будет тебя бросать в дрожь. Моё имя будет преследовать тебя. Я буду твоим кошмаром, но не только ночным. И если ты думаешь, что я шучу или просто хочу запугать тебя, то нет. Взгляни в мои глаза. Я не моргну, когда разрушу твою жизнь, если ты мне станешь неугодна. Уж лучше моргай ты. Моргни, если уяснила.

Когда двери лифта открываются, то сотрудник внутренней службы университета видит Викторию Аполонских с идеальной прической, прямой осанкой, стопкой новых учебников и приветливой улыбкой на лице и Веру Фамусеву, забившуюся в угол.

Вика знала, что всегда нужно добавлять что-то новенькое в отношения, иначе они быстро исчерпают себя. Наверное, именно поэтому за личной жизнью этой девушки было так интересно следить. Хоть она всеми силами пыталась всех убедить, что она живет идеально правильной жизнь, на деле всё оказывалось куда веселее. Всем было известно, как один из её возлюбленных чуть не покончил с собой, а другой чуть не угодил за решётку за распространение наркотиков. Про её друзей так же ходили интересные истории, например, возлюбленный её лучшей подруги без вести пропал пару лет назад и до сих пор не был найден.

После разговора с Верой Виктория поняла, чего на данный момент не хватает её отношениям. Поэтому когда она пришла к Лёше в квартиру через час с небольшим рюкзаком, то она решила не тянуть и сразу заявить о своей новой идее.

-Лёш, я согласна жить вместе.

От неожиданности юноша уронил чашку с чаем, расплескав всё по паркету своей новой квартиры. Не знаю, любил ли он Вику за её неожиданные решения, но расставаться с ней юноша был не намерен. Я сама не знаю, почему их союз был на удивление крепок, молодые люди прошли долгий путь. Они успели расстаться несколько раз, Леша успел изменить Вике, Вика почти вышла замуж за друга детства Лёши, а ещё как-то раз оба чуть не угодили под суд, но это другая история. А ведь знали они друг друга всего три года! Никто не знал, что они нашли друг в друге. потому что они явно были представителями двух разных миров, но по какой-то нелепой случайности они оказались вместе и это явно шло обоим на пользу. Только совместное проживание... Это явно выбило юношу из колеи. Он уже заводил эту тему несколько раз, но Вика лишь нервно хихикала и пыталась заговорить о чём-то другом, так как одна только мысль о совместной жизни приводила её в ужас. Поэтому её неожиданное согласие просто напросто шокировало.

-Я уже подыскала несколько вариантов квартир и позвонила риэлтору, завтра мы с ним встречаемся в час дня. И, - девушка достала из-под раковины тряпку и начала вытирать пол, - будь любезен, не проливай впредь чай.

Ах да, забыла сказать. Когда вы смотрите на Викторию Аполонских, то вам кажется, что она точно могла учиться в академии благородных девиц. Но стоило вам приблизиться к ней, чтобы понять, что она никогда не смогла бы окончить это заведение. А вот заправлять им легко. Сама не знаю почему, но сумасшедшие стервы всегда хорошо справлялись с такими задачами.