понедельник, 20 июня 2016 г.

Потенциальная девушка для расставания

Привет, приятель.

Если ты что-то забыл, то меня зовут Саша, у меня степень в закатывании глаз, разведению драмы и есть ещё список титулов, стремящийся к бесконечности. Одним из них является "вероятнее всего разведётся первой". И не просто разведусь. Это будет мучительный развод, за которым будут наблюдать все мои приятельницы.

Так уж повелось, что даже в своей выдуманной истории про моего потенциального Шушаняна (мне жаль, что ты не слышал этой истории в живую, она должна была быть услышана тобой именно от меня, только я могла сопроводить её нужными эмоциями) у нас с ним был развод. Драматичный до жути (по одной из версий нашего брака с Шушаняном - я настолько довела бедного грузинского мальчика с литовскими корнями, что он ушёл от меня к мужчине). Да и сама я привыкла к перманентной драме.

Некоторые мои близкие приятели и друзья после долгой разлуки со мной удивляются, когда я говорю им, что в моей жизни всё хорошо. Вероятно, что у них не укладывается в голове "Саша = Тихая и размеренная жизнь без драмы". И их за это нельзя даже винить. Я чертовски хорошо могу рассказывать истории своей жизни. Но чтобы они выглядели живо, за ними было интересно следить, приходится расставлять акценты, дополнять детали или выбрасывать нудные части. И хоть история получается отменная, от искажённого взгляда на мою реальность мне не избавиться. Вот поэтому в головах многих моих знакомых моя жизнь выглядит как какие-то бесконечные американские горки.

Следует тебе и о причинах развода сказать. Нет, над моей головой не висит неоновая надпись "Её нужно бросить, она слишком скучная", даже надписи "Беги от этой чокнутой, только боги могут тебе помочь!" к удивлению некоторых тоже нет. Я верю, что надо мной вообще нет никакой надписи с призывом непременно расстаться со мной. Но при этом из своей компании, состоящей из трёх человек, именно мне был присвоен статус "первая разведётся".

Я всегда боялась скуки, всё что угодно, только не серая жизнь. Отношения длиною в полгода для меня уже звучали как что-то сказочное. Я от некоторых приятелей устаю за неделю, терпеливо жду, когда же они отстанут от меня, а тут я с кем-то буду рядом? Мы раскусим друг друга и что делать дальше? Долго и счастливо? Недолго и несчастливо? Это одна из причин, почему мне пророчили развод. Я не смогла бы жить в отношениях, которые только и делали, что лишали меня энергии, нагоняли на меня рутинную тоску.

Вернёмся к началу. Недавно мне выдали, что я вероятнее всего буду счастлива в своих придурковатых отношениях. Приятель, я сдала позиции?! Как из профессионала в драмах, неприятностях и тотальном кошмаре я стала той, кто скорее всего найдёт гармонию с собой и будет счастлива?! Хотя это и к лучшему. Пора открывать новые жанры и роли. Говорят, что огонёк в глазах бывает не только от гнева или истерики. Пора бы проверить эти слухи.

И в лучшее верится.

-А.