воскресенье, 26 июня 2016 г.

Серебро

Мне нравится то, как он смотрит на меня. Я хитро улыбаюсь ему и скрещиваю руки на груди так, что одно плечо чуть приподнимаю. Лямка моего платья падает вниз, но я не собираюсь её поправлять, я жду его следующий шаг. И он его делает.

Он плавно убирает прядь моих волос за ухо и поднимает лямку обратно на плечо. Жест заботы, отточенный на многих девушках до меня, после меня, к счастью, что не во время. Мы смотрим друг в другу глаза и улыбаемся, как два человека, знающие всё. Наше молчание прерывает звонок его сотового, но в кармане он сбрасывает вызов и выгибает бровь, ожидая от меня нового хода.

-Лучше бы ответил, вдруг что-то важное.

-Думаю, что здесь происходит кое-что важнее, - он приподнимает своей рукой мой подбородок и нас разделяет расстояние в несколько миллиметров, когда я отстраняюсь от него и ухожу в сторону кухни.

-Пойду принесу выпивки.
__________
Когда я возвращаюсь в комнату, то он лениво полулежит на кровати, его глаза закрыты. 

-Футболки в шкафу, бери любую.

-Если ты думаешь, что я покупала это чёртово платье, чтобы снять его, то ты ошибаешься. 

-Ну и что же тебя привело сюда? Если думала, что здесь твои наряды оценят, то ошиблась. Никогда не был фанатом всей этой мишуры .

Я ставлю на прикроватный столик тарелку с нарезанным лаймом и устало плюхаюсь на кровать.

-Череда нелепейших случайностей. Вечеринка, на которую меня притащил Руслан оказалась скучнейшей, ты так же оказался на этой вечеринке. Твоя квартира оказалась на два этажа выше, ты надолго пропал, когда вышел за текилой, а я пришла проверить, всё ли здесь в порядке. Вуа-ля, все элементы пазла встали на свои места.

-А как ты на этом празднике жизни оказалась? Пришла прицепом вместе с очередным хахалем? Что забыла девушка, которая из физики знает лишь "Ньютон был мужчиной" на вечеринке, где собрались представители практически одного факультета и половина разговор связана с работой?

-Ага, только я ещё что-то слышала про действие-противодействие. И меня привёл Рус, чтобы я хоть как-то развеялась. То последнее время у меня слишком много дел.

-Я не собираюсь запоминать имя очередного ухажера.

-Я и не требую. А имена лучших друзей мог бы и припомнить. Но про ухажеров ты прав, в их именах я сама скоро путаться начну. Уже с трудом веду учёт с кем разошлась.

Не имею понятия, что Его настроило на лирический лад, поэтому просто следует принять факт того, что следующий вопрос был озвучен.

-Переживала, когда мы разошлись?

Я смотрю через плечо на него и смеюсь от нелепости его фразы.

-Первое, мы не сошлись, задавать такой вопрос глупо. Второе, я переживала первые раза два. Остальные разы я уже не особо переживала, скорее просто отмечала, - я поднимаю бровь и с вызовом смотрю на него, от чего он только смеётся.

-Дорогая, твоя юмор всегда выше всех похвал.

-Хвала богам, что ты не употребляешь моё имя, а используешь это вульгарное "дорогая", кста-ати, - я выпиваю шот и чуть морщусь, - когда мы только познакомились и ещё не встречались, то ты меня почти по имени не называл. Я была уверена, что ты его не помнишь и ждала твоего прокола, - я ложусь на подушки и начинаю хохотать. Я думаю, что Он так же посмеётся над этой историей, но вместо этого он приподнимается на локте и смотрит мне в глаза.

-Ты действительно думала, что я не помню твоего имени?

Я чуть хмурю брови в недоумении.

-Ну да. Вполне разумное предположение, если что.

-Я всегда помнил твоё имя. И тебя всегда помнил.

Я закатываю глаза и чуть привстаю, чтобы дотянуться до бутылки текилы на прикроватном столике.

-Я думала, мы уже переросли эти романтичные сопли. Выпей ещё, чтобы избавиться ото всех этих нежностей. Мы знаем друг друга много лет, и если ты хочешь меня очаровать, то у тебя этого уже не выйдет. Я знаю твои методы, а ты мои. Пройденный этап, так давай насладимся моментом.

-Ты же была не из тех, кто живёт мгновением. Что же случилось?

Я горько усмехаюсь и опрокидываю ещё один шот.

-Текила.

-Так выпьем же за это, - он отпивает из горла и тянется за лаймом, - Вечно забываю спросить, как там поживает твоя писательская карьера?

Я понимала, что наш разговор может зайти куда угодно, но такого вопроса всё равно не ждала.

-Довольно неплохо к моему удивлению.

-Могу сказать, что даже лучше, чем ты думаешь. Недавно я расстался с одной девушкой. Красива была до безумия, но при этом откровенно глуповата. Но не в этом суть. Когда я с ней прощался, то она мне выдала, что я похож на героя из рассказов некой девушки из сети. У неё ещё блог так чудно назывался. "Тайный дневник С.". Прямо как твой? Короче, ты смогла возникнуть там, где тебя даже быть не должно. Меня пытались поддеть твоими рассказами, но вышло плохо. У тебя практически монополия на издевательства надо мной.

-Ты не шутишь? Твоя девицы читают меня?! - этот факт заставляет меня даже приподняться, чтобы посмотреть на него.

-Именно, я сам был в шоке.

-Господи, ты встречаешься со школьницами? Моя целевая аудитория - девочки 16-20 лет, а тебе уже явно ближе к 30, чем к 20.

-Мне 25, золотая середина, не перевирай уж.

-Тебе уже 4 месяца как 25. А это уж ближе к 30, можешь мне поверить.

-Тогда я достиг успеха, если на мне все ещё виснут первокурсницы. Тебе такое и не снилось, - на эту реплику я лишь закатываю глаза, но в темноте этого он увидеть не может.

-Думаю, это тоже определённый успех, когда на тебя пускают слюни не только первокурсники.

-Удиви меня, озвучь этот список, стремящийся к, хм, может быть бесконечности? Хотя зачем? Ты же все ещё строчишь в блог о своих парнях? Просто перечитаю его. Надеюсь, ты отошла от привычки давать дурацкие прозвища персонажам?

-Всегда нужно пробовать что-то новое, я попыталась поэкспериментировать с подачей, но мне не понравилось. И я пишу далеко не о своих парнях, мне задают темы в комментариях и я стараюсь угодить, потому что... Стоп. Ты читаешь мой блог?

-С чего бы это, - он хмыкает и смотрит на меня так, будто я сморозила несусветную глупость, - у меня не так много свободного времени, чтобы мониторить твоё творчество.

-Эксперименты с прозвищами были в прошлом месяце, так что ты сам себя раскрыл. Это так забавно, что ты до сих пор читаешь мою писанину. Ты редко о ней лестно отзывался, всё больше отшучивался, а на деле оказался самым преданным читателем.

Он всегда готов был спорить со мной до последнего, изворачивался как мог, только в данной ситуации с правдой было спорить бессмысленно. Поэтому он просто первоклассно переключил моё внимание. Я ничего не успела понять, когда оказалась прижата к кровати.

-Скучаешь по нам? - он нависает надо мной и я чувствую его дыхание на своей щеке. Я выставляю руку вперёд, чтобы увеличить расстояние между нами и показываю левую руку с кольцами.

-Хочешь покрасоваться?

-Юра, - я показываю на серебряное кольцо на указательном пальце. Его бы можно было бы перепутать с обручальным, если бы не вставка черной эмали по всей окружности, - Максим, - я указываю на кольцо из белого золота на безымянном. В этом украшении вновь нет никаких камней, но оно будто состоит из нескольких перекрещивающихся прутьев, это приковывает взгляд. На Его лице считается недоумение, поэтому я продолжаю. Теперь я указываю на кольца правой руки, - Руслан, -украшение расположилось на моём среднем пальце. Это массивное кольцо, напоминающее скульптуру Клайд Гейт в Чикаго,  с первого взгляда может показаться неуместным, но меня это никогда не волновало, - Лёша, - перед последним именем я делаю долгую паузу. На указательном красуется аккуратное колечко, украшенное фианитами. 

-Хорошо, что я не дарил тебе кольца, у тебя бы пальцев не хватило, - он пытается отшутиться, но это бессмысленно. Я чувствую, что перечисление моей маленькой коллекции ранило его, - Да и Лёша откровенно подкачал. Не твой стиль, не твой размер, - он отстраняется от меня и садится. Я тщательно вглядываюсь в его лицо, пытаясь прочесть эмоции, но выходит из рук вон плохо. Текила и отсутствие яркого освещения делают своё дело. Я тоже сажусь и беру его лицо в свои руки, силясь понять, к чему привело моё маленькое представление.

-Всё ещё хочешь, чтобы я осталась? - шепчу я.

Он долго смотрит на меня, будто пытается понять всё то, что происходит в моей голове и из его уст звучит истина, которую он так долго не мог осознать.

-Ну и сука же ты.

Когда я его целую, то он не отталкивает меня.

Через семь часов я сижу на его кухне и пью чай, пока он завтракает тостами.