воскресенье, 26 июня 2016 г.

бессоз2

слезы страшно сдерживать, потому что это редко получается. глупое утверждение. почти такое же глупое, как слезы, которые по щекам катятся.

слабачкаслабачкаслабачка

-ты точно такая же как я, тоже пишешь свой бред
-я не пишу о себе, в этом различие
-не ври сама себе

-твой блог тебя хорошо характеризует

тыничегонезнаешьобомнетыничегонезнаешьобомне

нет в глазах соли, нет в словах перца

-мы друг друга стоим
-к чему это?

ну же, строчи очередной рассказ, ну же, делай своё дело, обнажай душу, обнажай тело.

-из тебя никудышная лгунья\по твоему лицу видно, когда ты врёшь\я узнаю, когда ты мне соврёшь\ты просто не сможешь солгать так, чтобы я ничего не понял
тогда какого черта ты, ты, ты и ты обманут

-а знаешь, что меня пугает? я ему не вру и заботиться о нём хочу.
-а вот это уже серьезный повод для беспокойства.

-ты хороший человек, ты готова всегда помочь, ты делаешь жизни людей счастливее, я безумно рад(а), что судьба свела нас.

я ненавижу их

-сладко, слишком сладко, как ты пьешь такой приторный кофе, ещё и сахар добавляешь

чтобы вам улыбаться мне нужно ещё больше сахара.

-у тебя всё хорошо?
-конечно, никаких проблем

она тоже не умела, но всё будет хорошо, я была такой же

где твой хэппи-энд? я хочу, чтобы меня учили те, кто счастливы. мне не избежать ошибок выживших, но я хотя бы буду знать стратегии.

сколько было до меня? сколько будет после меня?

наслаждайся моментом - в этом и есть корень проблемы. поэтому мне и страшно. когда ты живешь одним моментом, то падать больно

-какие твои годы, у тебя всё впереди.
-конечно, у меня всё ещё впереди

я ненавижу то, что чувствую себя раздетой, когда укутана в ткань с головы до ног. я напугана тем, что не оставляю никакой тайны. ведь все любят тайны, все хотят их разгадать, но что будет, когда секретов не останется?

ты всё делаешь напоказ! у тебя осталось хоть что-то личное?!

-о ком ты написала это? это тот самый, о котором ты говорила?
-я всё выдумала, милая.
-но второго ты точно списала с этого.
-я так не думаю, ты преувеличиваешь

-я заставлю его осознать, что он потерял, поверь, больно мне не будет, меня не переиграть в этом.
-это будет справедливо, но ты точно не заиграешься? ты точно не будешь страдать?
-если я в чем-то и хороша, то в отношениях. можешь мне поверить, учителя у меня были прекрасные.
-хорошо, поступай как знаешь.

-хотел бы я увидеть этого парня, который так привлек твоё внимание. просто интересно, что же в нем такого особенного.
-ничего выдающегося. 
-а тут ты не права. не было бы, тебя бы с ним не было тоже.
-я устала от этого разговора.

-ути, малышка выросла и стала счастливой? 
-кошмар, я становлюсь одной из вас? упаси меня господь.
-именно, одной из нас. привыкай быть счастливой.
-до того момента, пока я не напортачу

-я раньше не понимала тебя, как в голову может приходить такое, а сейчас поняла.
-поздравляю, ты осознала, что реальная жизнь может быть тем ещё кошмаром.

-я люблю тебя. 
-хорошо.

-я люблю тебя.
-добро пожаловать в клуб.

-я люблю тебя.
-мне жаль.

-я люблю тебя.
-я люблю тебя.

не смотри на меня, я прошу тебя, не смотри. тебе не понравится то, что ты увидишь, в этом проблема завышенных ожиданий. ты не увидишь той красоты, ты не увидишь того кошмара.

заткнитесь и продолжайте движение