суббота, 13 августа 2016 г.

Без фильтров

Привет, приятель.

Давно не крутилось в моей голове так много идей, которые я хочу воплотить. Действительно хочу, а не заставляю себя хотеть. Забавно звучит.

Сегодня я зарегистрировалась в журнале "Самиздат". Я не считаю свои рассказы произведением искусства, но я хочу совершенствоваться, хочу узнавать мнение других людей. На самом деле я долго шла к тому, чтобы публиковать свои рассказы в блоге. В моей голове всегда крутились какие-то обрывки диалогов, герои, места, события. Но я всегда отгоняла это. Мне было стыдно писать что-то, потому что я боялась насмешек, боялась, что меня начнут анализировать по этим рассказам. А потом в один момент стало всё равно. Всех и всегда осуждают, в половине случаев нас понимают неправильно. Но если жить в страхе показаться "не таким", то зачем вообще жить?

Говорят, что не стоит озвучивать свои планы. Будто существует какое-то заклинание "авотфигтебе", которое каждое озвученное намерение зарубает на корню, но я рискну. Я хочу ввести сюда видео-контент. Раз в месяц писать небольшое эссе, которое буду представлять в видео-формате. С этим будет много мороки и это не будет сперва так идеально, как я представляю, но нужно же попробовать.

Я не раз будто жила под каким-то "фильтром". Я заставляла себя поверить в то, что хочу учить языки или смотреть определённые фильмы, но будем честны, на некоторые вещи, что я делаю - мне абсолютно плевать. А вот на свои странные идеи мне никогда не было всё равно. Да, я задвигала их в дальний ящик, но рано или поздно к ним возвращалась.

Я думала, что пора прекращать жить в своих фантазиях. Пора становится реалистом и бросать безнадежные идеи, но вдруг меня что-то остановило. Я вспомнила, как одна прекрасная девушка меня описала как ту, кто живет в своём фантастическом мире, но, что самое интересное, стремится перенести его в реальность. И ведь это так. Я живу в своих историях, я делаю историю своей жизни, добавляя в неё те детали, которые мне приглянулись. Я ошибаюсь, конечно, но стараюсь избегать сожалений. Что за история, где главные герои не делают откровенно глупых поступков.

Если бы я жила без своего собственного "фильтра", то была ли я счастлива чаще, чем сейчас? Не думаю. Я и сейчас пытаюсь избавляться от одного за другим своих глупых и надуманных правил-ограничителей. Я хочу не бояться говорить незнакомцам, что они невероятны. Я хочу не стесняться своего голоса и записывать каверы на какие-то песни, а не оставлять их на диктофоне своего телефона. Дойдем до банальщины, я хочу не бояться выкладывать свои селфи, опасаясь насмешек и комментариев "скатилась". Я хочу улыбаться другим людям и не думать о том, что они приняли меня за извращенку. Я хочу научаться писать людям первой и избавить от мысли "а не навязываюсь ли я".

Я хочу писать свои рассказы и не задумываться, что кто-то их истолкует неправильно.

Я хочу показать другим свой мир и не бояться насмешек. Ведь вдруг это кому-то понравится или даже поможет. Есть во мне всё-таки какой-то синдром "спасительницы", но об этом потом.

Да ладно, я просто написала этот пост, чтобы оправданно выложить фотографию. Кажусь себе здесь миленькой. Так почему бы не потешить своё эго и не выложить фото? Ах да, i woke up like this, приятель.

И в лучшее верится.

                                                                           -А.