среда, 3 августа 2016 г.

Год спустя

Привет, приятель.

Прошёл год с тех пор, как я официально перестала быть школьницей. Можешь мне поверить, я не скучала по вкусным столовским булочкам или болтовне на переменах. У меня не было времени скучать. Да и я не в том возрасте, чтобы предаваться слезливым воспоминаниям. Грубо говоря, сейчас самое время создавать то, о чем я буду болтать с подругами лет через двадцать.  Или же то, что уйдёт со мной в могилу. Разные вещи могут произойти, приятель.

Следует признать, что за этот год произошло много интересного, но, что самое грустное, я не имею понятия, что делать дальше. Год в стиле "ходят слухи, что саморазрушение - это просто тренд сезона" закончился, следовательно, пора начинать что-то новое. Но я так привыкла к этому, что не представляю, как отказаться от такого образа жизни.

На самом деле это именно разговорный пост. Нет, вокруг меня полно людей с которыми я могла бы поговорить, но порой хочется поговорить с незнакомцем, который не будет тебя судить или лезть с советами. А что может быть лучше анонимного читателя? Так хотя бы это не разговоры вслух с самим собой. Я имела в виду, что это выглядит не так отчаянно и пугающе.

Третье августа стало для меня особенным днём. Полагаю, что это первая дата, которую я так чётко запомнила (исключая дни рождения и прочие праздники). Раньше у меня были памятные места, книги, песни. Но дат никогда. Просто если не привязываться ко времени, то кажется, что все события легко возродить в любой момент. Глупый, но рабочий ход, возьми на заметку. Но и воссоздавать третье августа мне нет нужды. В этот день просто многие вещи переменились, я открыла в себе то, что рано или поздно должно было проявиться и показать себя. Так что нет никакого смысла в возрождении этого дня. Я могу лишь отмечать его, будто это День Рождения, или нарочито игнорировать. Хочу я того или нет, но теперь отделаться от этой даты я смогу только тогда. когда мне отшибёт память. Но в этом есть и свои плюсы.

Что мы имеем в сухом остатке?

Я здорова, я в своём уме, я свободна. И у меня есть очередной чистый лист, который уже пора чем-то заполнить.

И следует признать, что у меня выработался определённый стиль, которому я буду верна ещё много лет. Так что это значит?

Добро пожаловать в Драмавиль! Сохраняйте посадочные талоны до конца путешествия!

И в лучшее верится, приятель.

                                                                      -А.