четверг, 25 августа 2016 г.

И если бы вы перестали мне сниться, то я перестала бы вам

-Я скучала, свитхарт, - я стою на пороге и нахально улыбаюсь, пока он в удивлении смотрит на меня, - На этом месте ты мне предлагаешь пройти.

-Хватило наглости заявиться сюда, но чтобы войти, ты требуешь приглашение?

-А ты схватываешь на лету. Считай, что мы играем в ролевую игру. Я вампир и мне нужно приглашение, чтобы войти. Таковы правила.

Он ухмыляется и чуть отходит в коридор, жестом приглашая войти.

-Из нас двоих явно хищник я, а не ты. Ты слишком наивная и слабая. Но проходи, так уж и быть.

Последние слова звучит как сигнал, я тут же прохожу внутрь.

-Боже, ну сколько же здесь мусора. Книги, фильмы, работа, игры, старые подарки, которые давно пора выбросить, ненужные вещи, которыми ты не пользуешься. В твоей голове такой хаос!

-Ты в своём уме? Ты сейчас в моей спальне, а не голове, - он ходит следом за мной по комнате, поспешно пытаясь привести её в приличный вид.

-Правда? - я резко оборачиваюсь и он чуть не врезается в меня, - Точно, твоя комната. Хотя для твоей головы это описание тоже подходит. И, свитхарт, спрячь свои таблетки от депрессии. Никто не хвастается своими успокоительными.

-Я не принимаю никаких... - но он прерывается на полуслове, видя куда я указываю. На кровати аккуратно рассыпана горсть таблеток, - Что за чертовщина?

-Осторожнее с выражениями, это проделки Воланда, ставлю на это своё... Хм, никак не могу припомнить, что все ещё принадлежит мне, после нашего последнего пари с дьяволом...

-Что ты несёшь? Какое пари, какой Воланд?

-Из "Мастера и Маргариты", очевидно же! Да и тебе никогда не понять того, что я говорю. Ты даже не поймёшь, как я могу взлететь в этой комнате, - внезапно я поднимаюсь на 15 сантиметров вверх, заставляя молодого человека отпрянуть от меня.

-Воланд не подвозил Маргариту, - всё, что он может выдать, пока в ужасе смотрит на меня.

-Господи, расслабься. Длинная юбка, прикрывающая мои ноги, и твоя невнимательность могут сделать из меня волшебницу, - я аккуратно спрыгиваю со стопки толстых книг, которая лежала на полу, - Мне всё ещё не даровали божественную силу, хотя если говорить об ангелах и демонах...

Я подхожу к юноше, который на меня смотрит, и улыбаюсь. В данную минуту я полностью владею ситуацией и это не может заставить исчезнуть моё нахальное выражение лица. Я поворачиваюсь к нему боком, чтобы видеть своё отражение в зеркале.

-Определённо мы словно ангел и дьявол, осталось только определить роли, - я аккуратно поворачиваю его голову к зеркалу, в котором видны мы оба, - Посмотри и распредели роли.

-Ты очень красива, я говорил тебе об этом не раз, но ты действительно красива.

-Так дьявол или ангел?

Он раздумывает всего секунду.

-Ты ангел.

-Довольно предсказуемо, что себе ты выбрал роль дьявола. Бедный, отчаянный, потерянный мальчик, который совершил так много дурных поступков, что теперь жаждет очищения своей души и спасения. А на фоне девушки, которую ты полюбил, ты кажешься себе особенно грязным. Ты многих готов по ошибке принять за тех, кто спасёт тебя и покажет волшебный мир, где ты больше не будешь в плену своих внутренних демонов.

-То есть и ты была ошибкой?  Из нас двоих я оказался ангелом?

Я сужаю глаза и пристально смотрю на него.

-Я слишком самовлюбленная и эгоистичная, чтобы назвать себя ошибкой. Я уверена, что оптимальна для тебя. Но при этом я вижу каждый твой изъян, поэтому тебя я тоже ангелом не назову. Мы две стороны одной медали. Не важно, кто из нас ангел, второй всегда будет дьяволом. Инь и Янь. Идеальное равновесие.

Он лишь молчит, но в его глазах я вижу столько боли, страха и отчаяния, что мне становится не по себе, поэтому я решаю накалить обстановку и вывести его на эмоции. После звонкой пощечины, отвешенной ему, я начинаю следующую часть. Я отхожу к противоположной стене, у которой стоит кровать, не давая ему опомниться.

-Ну же, признай, ты ждал меня. Ты искал меня, я же знаю. Так хватай приз за терпение и наслаждайся.

-Что ты творишь, дура?! Мне плевать на тебя и на твои заскоки, заказывай такси и катись из моей квартиры.

-ТОГДА ПОЧЕМУ ТЫ ВСПОМИНАЕШЬ МЕНЯ И ПИШЕШЬ ОБО МНЕ? - я указываю на раскрытую тетрадь на кровати, к которой он мгновенно подбегает, чтобы перелистнуть страницы.

-Ты даже не читала её, откуда тебе знать.

-Свитхарт, я читаю тебя. Ну же, подойди ко мне. Я не смогу тебя ранить, я безоружна. Это ты сильнее меня и я должна бояться.

-Но ты ранила меня. Твои слова, поступки... Ещё нужно установить, кто из нас жертва.

-Я излечу тебя, Доктор, - я сама подхожу к нему ближе и привстаю на цыпочки, чтобы дотянуться до его губ, - Я изменилась, ты был прав во всём, теперь я тут, я твоя и больше никуда не исчезну.

Он обнимает меня за талию и смотрит в мои глаза.

-Теперь ты правда тут?

-Конечно, глупый. Я больше не уйду.

-Это всё похоже на дурной сон. Здесь так много несостыковок... Хочешь сказать, что навсегда будешь моей? И ты не врёшь?

-Лучше думай, что не вру. Ты всё равно никогда не поймаешь меня на лжи, если я того не захочу.

Внезапно в его поведении что-то меняется. Будто спадает какая-то броня.

-Я так скучал по тебе, ты не представляешь. Я сам не думал, что будет так, но... Я так рад, что ты тут. Я устал без тебя, - он говорит так искренне, словно маленький ребёнок. Я почему-то верю каждому его слову и он это чувствует. Он крепко прижимает меня к себе, будто какую-то плюшевую игрушку. Мы стоим так с минуту, пока телефонный звонок не нарушает тишину.

-Это твоя девушка звонит, тебе нужно ответить, - я чуть отстраняюсь, чтобы была возможность видеть реакцию на его лице.

-У меня нет никакой девушки, твои разведданные тебя подвели. Или твоя фантазия, сказочница, - я хватаю его телефон с тумбочки, чтобы доказать свою правоту.

-Нет же, смотри, это она, твоя невеста, - я машу перед ним экраном мобильного, на котором светится его фотография с девушкой и подпись "любимая".

-Да, точно, Лена... Моя невеста,- юноша чуть морщится, будто медленно вспоминая, но в итоге соглашается с моей версией, - Очень нужно - перезвонит. Я здесь с тобой и не хочу этого менять. Оставайся у меня на неделю. Или месяц. Можешь даже переезжать. Вновь начнём эту карусель идиотизма, раз уж только мы можем на ней кататься.

-Очнись, мы не вместе и не будем вместе. Ты сам принимаешь решение и...

-Но я его принял, решение в том, что я люблю тебя!

-Проснись, мальчик. Из нас двоих только я вижу чокнутые сны. Я. ГОВОРЮ. ТЕБЕ. ПРОСНУТЬСЯ.
__________________
Он рывком садится, чуть потревожив сон девушки, мирно сопящей у него под боком.

-Что это было? - шепчет юноша, растирая виски.

-Ко-о-оть, ты чего? - девушка лениво чуть приоткрывает глаза, но сохраняет лежачее положение.

-Мне снился сон, в нём была моя.. кхм...знакомая. Дикость в том, что будто в её голове был, понимаешь? Всем руководил я, но при этом будто видел её версию событий. То, как она думает, я вижу её. Это очень замороченно, подай бумагу и ручку, я нарисую схему...

-Говорил с ней недавно, наверное, впечатлился. Да и вообще, ты ещё сонник купи, это же просто сон, кто заморачивается по поводу снов? - девушка переворачивается на другой бок и вновь засыпает.

На этой фразе его отношения с девушкой номер три заканчиваются, о чём она узнает двумя днями позже.