среда, 10 августа 2016 г.

И я сжигаю тебя, не ищи драмы

"Я ненавижу тебя. 

Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу.

Я бы прокляла тебя. Я бы пожелала тебе гореть в аду. Я бы сделала тебя бессмертным, чтобы ты сам себя медленно убивал.

Я ненавижу, что на мне повсюду твои следы. Ты сам везде. Я ненавижу то, что ты запятнал, испортил меня. 

Я хочу выдрать все воспоминания о тебе. Я хочу стереть тебя из своей памяти. Хочу, чтобы никто не упоминал тебя, чтобы тебя не существовало. Я ненавижу тебя так сильно, как никого прежде.

Я не хочу слышать твой голос, видеть тебя, чувствовать. Меня тошнит от тебя, от всей твоей грязи.

Тошнит, что ты держишь меня за идиотку. Тошнит от твоих ухмылок, от вранья. Меня тошнит от тебя."

-Ужин на столе, любимый.

Он приходит на кухню и целует её, а только потом садится за стол.

-С годовщиной, солнышко. Очередной волшебный год вместе, - улыбается ей он, пока режет мясо на тарелке.

-Лучшее время моей жизни.

Она тоже улыбается ему и смотрит, как он кусок за куском ест её ужин.