вторник, 30 августа 2016 г.

Принесите такое же платье, но другого размера

Привет, приятель.

Слышал о весенней уборке? Или сезонной, не помню точно. Из названия всё понятно: перед каждым сезоном проводится генеральная уборка всей квартиры, а ещё чистится шкаф. В утиль идёт вся одежда, которая не подходит по размеру, стала негодной или просто вышла из моды (вариант "никогда в неё не входила" тоже подходит). Вот и у меня началась такая уборка. Но идёт она не в моём жилище, а в моём круге общения.

Я из тех, кто не любит ставить финальные точки, поэтому всегда отдавала это право другой стороне. Либо пускала всё на самотёк, чтобы максимально незаметно исчезнуть. Это сильно меня характеризует, но сегодня здесь не об этой забавной привычке.

Моя нелюбовь к окончаниям с каждым разом меня заводила всё дальше и дальше. В один момент я осознала, что вокруг меня люди, которых я бы не хотела видеть. Причем это желание в моей голове очень давно, но вот я здесь, сижу с ними за одним столом и улыбаюсь. Не глупости ли?  Но я набралась с духом и просто отпустила всё то, что мне надоело. Довольно досадно осознавать, что некоторые вещи ты тянешь на себе один. Слова "дружба", "доверие" - не пустой звук для меня, поэтому я всеми силами пытаюсь сохранить отношения, но надо ли это делать, когда второй человек в этом не заинтересован? Оказалось, что нет. Так я потеряла 3-х человек, но обрела кое-что важное - душевное равновесие.

И хоть я уже не нужна, точно так же как моя дружба и поддержка, только отчего-то я совершенно не злилась на это. Это будто платье, которое лежало в твоём шкафу уже год. И ведь ещё можно натянуть его на себя, но что-то тут не то. Фраза "переросла" тут прекрасно подходит. Кто наденет на себя вещь, которая доставляет один дискомфорт? Только наивный дурак. Нет, есть ещё такой фактор как ностальгия... Но давай оставим трешовые наряды для тематических вечеринок.

После окончания своей "сезонной уборки" я стала чувствовать себя совершенно иначе. Каждый год перед началом осени я ставлю себе какую-то пространную цель, а в этом году никак не могла придумать её. Сейчас она появилась. Прости, не могу тебе сказать, а то звучит она слишком пафосно, я сама с названия смеюсь. Но она придаёт мне сил и пока не даёт грустить. Всё-таки это чертовски грустно что-то терять.

Не так давно я ходила на один концерт и не понимала, от чего я такая спокойная. Я стояла, смотрела на закат и чувствовала себя счастливой. С каждой секундой у меня оставалось всё меньше чего-то, чем я была довольна раньше. Те самые признаки "правильной" жизни. У меня не было человека, который мог бы сказать мне "люблю тебя" в том самом дурацком смысле, не было подруги, которой я могла пожаловаться на это. Не было кучи знакомых, с которыми я могла бы уехать непонятно куда, чтобы забыть это. Но я была счастлива в ту секунду.

А ведь это лето закончилось в среду, так будь, что будет, приятель. Будь, что будет!

Саша.