среда, 3 февраля 2016 г.

Первая любовь полный отстой, если это происходит без тебя

Привет, приятель.

Надеюсь, что ты справляешься со всем тем, что сваливается на тебя. Не хочу, чтобы ты был слабаком.

Последнее время я много думала о прошлом. И не только о своём. В моей голове сами по себе возникали образы того, как было до меня. Понимаю, что это крайне глупо, но... Скажи себе не думать о слоне, и ты будешь о нём думать. Много дней меня терзал червячок под кодовым именем "у всех есть прошлое". Потому что меня в этом прошлом, черт побери, не было! Я не знала деталей, я не знала ничего. Для девушки, которая любит держать ситуацию под контролем, это причиняет сильный дискомфорт. "Тот, кто управляет прошлым, управляет будущим." А я не имела полного представления о прошлом, не могла представить будущее, да и в настоящем не было стопроцентной уверенности. Опять эти вечные 95,5%. Так что если говорить о дискомфорте, то ВЫСШАЯ СТЕПЕНЬ!

И я не знаю, куда бы меня завела моя фантазия, если бы не прозвенел другой звоночек. Это уже звонило моё "прошлое". Делать вид, что его не существовало - нелепо. Оно было. Оно повлияло на меня. Оно есть до сих пор. Но прелесть в том, что оно в прошлом. Да, другие могут этого не знать, но их это не беспокоит. Так почему тогда я переживаю о том,  что кто-то не оставил свой багаж позади? 

Так я поняла, что меня никогда не пугал чей-то Past Simple. Меня пугало, что я могу оказаться в нём. И одной из причин могло стать это пресловутое прошлое. Потому что я избегала смотреть на вопрос под правильным углом. Поэтому я и говорила об одной проблеме в разных вариациях.

Это всегда была проблема доверия. И хочу я того или нет, но мне пора начинать с ней разбираться. Потому что как бы я хорошо не притворялась, что её нет - она не исчезнет. И мне самой от неё тяжело, поэтому теперь я действительно пытаюсь её разрешить. Маленькими шажками, но всё-таки.

В заголовке я написала о первой любви не случайно. Чем старше мы становимся, тем меньше вероятность, что мы встретим Кого-то без истории о печальной (или не очень) первой любви. И это действительно нормально. А ревновать к тому, чего уже давно нет? Не самое лучшее решение, можешь мне поверить.

А сейчас мне наконец-то стало спокойно. Больше меня не волнует прошлое так сильно, потому что я в конце концов поняла главную вещь.
Я живу в настоящем. Изменить чужое прошлое у меня никогда не выйдет. Даже своё прошлое изменить я, увы, не смогла. Или к счастью?

И в лучшее верится. Не верилось, а верится. Это о многом говорит, как мне кажется.
-А.