вторник, 23 февраля 2016 г.

Вы видели эту девушку?

Привет, мой старинный друг.

Недавно мне рассказали о профессии трабл-шуттера. Если честно, то я не отказалась бы иметь одного такого, чтобы он разбирался во всех моих неурядицах. Или чтобы вставлял мне мозги на место. Или он мне не нужен? Может быть стоит понять, что никто не решит твои проблемы лучше тебя? Нет-нет! Какой-то специалист широкого профиля в состоянии это сделать, но... Кто застрахует тебя тогда от вероятности вновь совершить ошибку?

Нет, давай проясним всё, приятель.

Каждый раз я осознаю, что нужно что-то менять. Осознаю это очень остро. И, представь себе, меняю. С огоньком в глазах даже. Но понимаешь, в чем проблема? Каждый раз я возвращаюсь обратно. И вот сейчас я так далеко ушла, я так сильно изменилась и что? Опять стою и потираю шишку от удара очередными граблями. Потому что все повторяется. Я сама повторяю всё раз за разом. И меня это уже раздражать начинает. Когда это кончится, чёрт побери?! Всякий раз одно по одному!

Вы видели эту девушку?

Такие объявления можно часто увидеть. Стало слишком много объявлений о потерянных людях. Вышли из дома и не вернулись. Но иногда мы теряемся без видимых на то причин.

У меня была одна знакомая девушка, с которой мне нравилось проводить время. Многим с ней нравилось проводить время. И сейчас я хожу как неприкаянная и спрашиваю каждого встречного "Вы видели эту девушку?"

Потому что я её потеряла.

Потому что я не хочу её искать сама. Потому что я отвыкла проводить с этой девушкой всё своё свободное время. Знаете, эта девушка невероятная, но она слишком утомила меня. Ведь этой девушкой.... Этой девушкой я была сама слишком долго. И это выматывает, если быть честной. Потому что ты тратишь уйму сил на поддержание образа, который высасывает из тебя все соки.

И я по горла сыта этим, но... Но что поделать, если только эта девушка могла решить любую мою проблему? Только она не уставала и не пасовала перед трудностями. Её ничто не волновало и она была спокойна, пока находилась в центре полного.... В центре урагана, назовём это так.

Знаешь, сказок ведь не бывает. Я это точно знаю. Нет никакой феи-крёстной, которая взмахом своей волшебной палочки сделает тебя счастливой. Нет принца, который будет спасать тебя из любых передряг. Нет свиты любезных зверюшек, которые будут заботиться о тебе.

Но зато есть у меня есть Я. И как бы мне не хотелось вновь надевать свои доспехи и самой бороться со драконами, но это нужно сделать. Потому что только я в состоянии их победить. Причём в одиночку. Потому что, я Саша Козадеева, черт побери!

И в лучшее верится.
-А.