понедельник, 29 февраля 2016 г.

Зима близко

Привет, приятель.

Не знаю, осознаешь ли ты, но зима кончилась. Наступает весна, жизнь начинает медленно и плавно оживать. В головах появляются какие-то новые мысли. Потому что надоедает уже ходить в этих огромных шубах и пуховиках, хочется какой-то легкости и свободы. Душа поёт или что-то в этом духе. Моя поёт Арбенинское "я в этом марте, в этом марте навсегда", ведь с кем-то проводит ночи почти первая весна. Вот у меня эта весна первая (я почему-то верю, что у меня началась новая жизнь, может быть, это на меня так влияет свежий воздух и прогулки), скоро будет двадцать первая. Об ужасающей и пугающей тридцать первой думать не хочется. 

Последний месяц мне твердят, что на пороге весна. Что скоро уйдет снег, скоро все заполнится зеленью, скоро я буду носить красивые платья и сидеть во всех ресторанах, кофейнях и барах этого города. Ещё мне шепчут, что скоро в воздухе будет витать любовь и я буду счастлива. А я всё так же напеваю, что во мне предчувствие чуда и, настолько все очевидно, что хочется в травы, в травы, хоть снег дурацкий абсолютно не в тему. Чем ближе весна, тем больше Арбениной. Это уже становится нелепо и смешно.

А что до всех этих скоро? Я мысленно перебрала свой гардероб и нашла чудесное платье, а ещё начала составлять список заведений, которые планирую посетить. Что до любви и счастья?

Любовь во мне как какой-то вирус начала зарождаться где-то с января, благо были определённые обстоятельства, которые позволили мне отмахнуться от этой навязчивой мысли. И это вовсе не сессия. Но я абсолютно точно знаю, что к апрелю она вырастет в полноценную такую заразу, от которой я буду долго и с чувством себя лечить. А потом, будто бы переболев чем-то ежегодным и выработав иммунитет, я буду жить счастливо и спокойно до следующего апреля.

Знаешь, я не хотела, чтобы эта зима заканчивалась, приятель. Я хотела жить в этом дурацком январе, плевать на сессию. Просто в январе реальная жизнь казалась такой далёкой. Смешно звучит, но в январе я была счастлива, потому что каждый день я на несколько минут забывала о любых своих проблемах. Это ли не чудесно?

Я была рада началу этой зимы, была рада снегу как маленький ребёнок. А сейчас появляется первый асфальт, девушки давно достали сапожки на каблуках, а я не была готова даже варежки на перчатки сменить. Я не хотела и не желала весны, хотела остаться в вечной зимней спячке.

Знаешь, я никогда не любила весну. Она была моим самым нелюбимым временем года с детства. Вероятно, я просто чувствовала, что каждую весну у меня будет происходить непонятно что.

Мой друг сегодня сказал мне, что я за один месяц весны не смогу переплюнуть всё то, что делала с сентября. Он действительно думает, что я преувеличиваю, когда говорю, что каждый апрель у меня случается Он. Незабываемый, Феерический, Тотальный, Ни с чем несравнимый, Самую малость сказывающийся на других и безумно запоминающийся ... Апрель. Будем звать это Апрель.

Дамы и господа, встречайте, Саша и апрель! Не знаю о вас, но она этот чудный месяц запомнит надолго.

И в лучшее верится.
                                                               -А.