воскресенье, 14 февраля 2016 г.

День разбитых сердец

Привет, приятель.

Сегодня тот-день-который-нельзя-называть. Особенно в школах. Ведь у многих был тот этап жизни, когда за чертово бумажное сердечко ты был готов убить. Меня это маленькое хобби миновало, поэтому я всегда с интересом наблюдала за теми, кто в конце дня судорожно считал валентинки, боясь упустить хоть одну.

Чем старше я становилась, тем комичнее это было. Ведь дарили уже конфеты или игрушки, порой маленькие букетики. Но в конце дня кто-то всегда ненароком озвучивал цифру собранных даров.

-О, мне подарили два леденца и такого милого мишку.

-А мне киндер и открытку.

Я была той девочкой, которая со скепсисом смотрела на это действо ,так как прекрасно понимала, что девушки сами друг другу всё дарят. И чаще всего дарят, чтобы получить что-то взамен. Очень хитрая математика. Смысл грустить, что тебя не оценила стайка девиц? Уважение к самой себе в данной ситуации является самым настоящим спасательным кругом.

Сегодня я не слышала упоминаний об этом Дне. И меня поздравил только лучший друг, с которым я не смогла встретиться сегодня. Немного скудный результат, если учитывать ленту инстаграма, переполненную цветами и медвежатами.

Но стоит ли воспринимать 14 февраля как день, который только напоминает тебе о том, что у тебя нет пары? Как день, целью которого является твоё унижение?  Не думаю, если честно.

Это самый обычный день, который ты можешь провести так, что не услышишь ни одного упоминания о "любви". А можешь наоборот оказаться в толпе людей, облаченных в оттенки розового и красного с принтом в виде сердец. Всё зависит только от твоей удачливости. Но если ты воспринимаешь мир адекватно, то в любой компании ты будешь чувствовать себя спокойно. Ведь никто не навязывает тебе ничего.

Так зачем проклинать простой день, если ты не нашел партнёра? Зачем проклинать себя в этот день, если ты всё ещё один? Зачем бояться какой-то даты?

В ленте вк наткнулась на одну девочку, которая грустила, что её не поздравил с 14 февраля один единственный человек, от которого она так ждала поздравления. (Если ты читаешь мой блог, то "привет". Меня зовут Саша, ты видела меня не так много раз, но я поздравляю тебя с 14 февраля :) И если ты всё ещё грустишь, то можешь поверить мне и моему крайне забавному опыту, что ты грустишь из-за сущей ерунды. Ты это осознаешь через несколько месяцев точно. Если хочешь, то я даже могла бы тебе доказать это.)  Тем не менее, её поздравили её друзья. И это ли не чудно?

На самом деле, это первый год, когда я придаю этому дню слишком большое значение. Необычное чувство. Но знаешь, что самое мерзкое? Когда ты остро чувствуешь своё одиночество при наличии тех, кто по логике любит тебя.

Но у тебя всё не так критично, мой дорогой друг. Ведь жизнь хороша, мы хороши. Так что съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.

И в лучшее верится.
                                             -А.