среда, 2 марта 2016 г.

Подарите мне сонник уже!

Привет, приятель.

Ко мне возвращается голос, но об этом в другой истории. На самом деле у меня уже накопилось достаточно историй, они даже начинают оформляться в моей голове. Возможно, моя недолгая немота пошла мне на пользу. Нет, ты только вдумайся, в моей голове вертелась тысяча мыслей, а я не могла написать и строчки. Забавное ощущение.

Говорят, что время лечит. И вот, моя молчаливая неделя кончилась. А ещё мне наконец-то перестали сниться сны. Но снились они мне такие, что... Что я серьезно обеспокоена происходящим в голове. Хотя мой дружок с интересом выслушал одно из последних моих сновидений. На самом деле я думаю, что он их куда-то выписывает и периодически пополняет свою и так огромную папочку под названием "Психоанализ всего, что происходит в голове Саши".

Но вернёмся к теме снов. Одно время надо мной любили смеяться за то, что я будто бы принимала свои решения по снам. Я находила это довольно забавной характеристикой, поэтому поддерживала это описание себя. Я же девушка, которая в последний момент поступила в университет, потому что ей приснился её бывший! Ах да, забыла сказать. Я не просто вижу сны. Я же ещё и трактовать их люблю. Каждый свой сон я разбираю на детали, пытаюсь установить какие-то связи, делаю выводы. Это действительно помогает разобраться в своих чувствах.

Один из последних моих снов был очень коротким, как мне показалось. Стоял солнечный день, все было в золотисто-белых тонах. Я была в университете и говорила с человеком. Самое странное, что я видела это со стороны, будто смотрела через калейдоскоп. Картинка постоянно шаталась из стороны в сторону, а ещё я слышала смех. Думаю, так должны изображать счастье. Я чувствовала, что в этом сне всё делаю на автомате, мной движет только привычка и не более. Я во сне продолжала разговор с человеком, когда "калейдоскоп" четко показал лицо моего собеседника. Он усмехнулся и сказал, что я виновата в том, что стала неинтересна и наше общение прекратилось. Затем "калейдоскоп" показал моё лицо, полное возмущения.

-Прости, что?

Эта я будто избавилась от какого-то тумана в голове и пришла в себя. Довольно интересно, что одета я была в серую кофту и черную юбку (хм, забавно, сегодня я одета так же, может время разговоров?), которые смотрелись на фоне этого светлого праздника жизни довольно необычно.

-Я. Должна. Была. Следить. За тем. Чтобы. Тебе. Было. Интересно?!

-Ну да, - на лице моего собеседника была искреннее недоумение, - Это только твоя забота.

Я чувствовала, что я, как героиня сна, который смотрю, и я, как смотрящая этот сон, обе начинаем закипать от злости и идиотизма ситуации. Может быть из-за этого я проснулась. Последнее что я помню о сне - я безо всякого калейдоскопа, довольно четко вижу себя, уходящую из коридора. Всё так же слышен звонкий смех и прыгают солнечные зайчики по стенам.

Проснулась я злая и разгневанная. Этот сон не потребовал у меня большого времени на расшифровку, ведь он просто вывел на поверхность всё то, что я давно понимала.  Хотя ты можешь попытаться трактовать его по-своему. Может быть, ты окажешься даже прав.

Кстати, если что, то я ещё и чужие сны трактую красиво. Могу сонник выпустить, наверное. Это же будет весело, если девушка, которая никогда не имела сонник, выпустит свой?

И в лучшее верится.
                                                                              -А.