среда, 23 марта 2016 г.

За первой звездой

Почему мы не можем просто заставить других прочувствовать всё, что творится у нас на душе? Почему мы можем только описывать, рисовать, воспевать? Это несправедливо! Ведь иногда мы испытываем настолько сильные эмоции, что происходит короткое замыкание.

Я всегда из-за всего переживала. Косые взгляды, странные реплики, смешки. Я переживала, когда выигрывала, я переживала, когда проигрывала. Знаешь, рано или поздно ты доходишь до пика. Моя семья решила, что мне стоит передохнуть и отправила меня в "санаторий". Место, где я смогу быть изолированной от мира, где ничто не будет меня тревожить. Но они не учли, что тревожил меня всегда один и тот же человек. Сама я. И от себя быть изолированной чертовски трудно. Саму себя можно только забыть - таким методом пользовалась я. Только когда меня бросили в это "свободное от волнений" место, шанса "забыться" у меня не оказалось.

Неудивительно, что первые недели я бесилась, я не находила себе места и пыталась вернуться домой. Но потом приходит смирение, успокоение. Я встретила Его. Мою родственную душу, моё последнее спасение. Он казался тем, кого я всегда искала. Человеком, который не осуждал меня, понимал и принимал. В наших отношениях не было никакой романтической подоплеки, просто чистая и непорочная дружба. Такую даже в сказках не воспевают.

Я полюбила это место и не захотела из него уезжать. Я хотела остаться, потому что поняла прелести жизни в огромном пузыре. Тебя действительно никто не тревожит извне. Ты будто в состоянии вечной медитации. Учитывая, что мой новый друг был будто каким-то сильнодействующим лекарством. Одна беседа перед сном - я сплю сном младенца, кошмары больше не терзают меня. Одно объятие перед завтраком - я готова не дерзить и терпеть дневную терапию.

Я поняла, что моя жизнь идеальна. Что это и есть тот самый побег, который я планировала с юных лет. Я всё ещё жива в памяти моих знакомых, просто уехала в небольшой отпуск. Неважно, что он затянулся на месяцы.

Я сбилась со счета, какой день я нахожусь в состоянии перманентного счастья. День шёл размеренно и привычно, не было никакого предчувствия, что что-то пойдёт не так. После дневных упражнений я встретилась с ним в парке санатория. С этого момента я бы начала вести некий отсчёт.

Через открытые окна доносятся первые аккорды какой-то мелодии из музыкального класса.

Мы лежим на лужайке в парке. Наши тела образуют будто бы одну линию, наши головы соприкасаются.

-Ты не думала, что это сон?

Кто-то не попал в ноты. Этот звук раздражает.

-Что за глупости ты говоришь? Если я чувствую себя хорошо, то это не значит, что я сплю, - я рассмеялась, - Даже если это сон, то я не хочу просыпаться. Это будто бы моя награда за всё.

-Я рад, что ты чувствуешь себя хорошо, но... Вдруг это сон?

Его вопросы начинают раздражать меня. Мы оба садимся, чтобы было возможно установить зрительный контакт.

-Как ты сюда попала? - его взгляд холоден, это напоминает допрос с пристрастием.

-Я...

-Что вышло в кинопрокат на этой неделе?

-Я не слежу за этим...

-Когда ты последний раз испытывала головную боль?

-Я не помню, но...

Пианино определенно расстроено. Что за пианист? Как он не может понять, что его инструмент в нерабочем состоянии? За что тут платят деньги, черт побери? Этот звук отдаёт некой пульсацией в моей голове, мне становится дурно.

-Какой сегодня день? Когда ты сюда пришла? Что было до этого места? Как пахнут эти цветы? Почему мы оказались на крыше?

Тем вопросов нарастает, но я уже не слышу их. Я не слышу ничего. Я даже не успеваю задаться вопросом, как я за секунду переместилась с цветущей лужайки на крышу высотного здания в центре города.

-ПРОЧТИ ТАБЛИЧКИ!

-Я НЕ МОГУ! НЕ МОГУ!

Я понимаю, что больше не чувствую опору под ногами, но не чувствую падения. Когда я открываю глаза, то вижу всё вокруг в замедленной съемке. Тогда я и распознаю то, что написано не только на табличках. На всех поверхностях написано одно единственное слово.

Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Проснись. Про...

За секунду до столкновения с землёй я просыпаюсь.

_________________________

-К сожалению, время сеанса подошло к концу, - я покорно киваю и тянусь к сумке, пока мой доктор говорит обычные фразы. - Вы переменились. Что-то произошло?

-Нет, всё в порядке. Просто немного устала. Много дел. До свидания, спасибо за приём, - я почти выхожу из кабинета, когда слышу вопрос.

-Вы выглядите так, будто утратили что-то. Потеряли веру или некую цель. Вы верите в любовь?

На долю секунды я теряюсь и не знаю, что сказать. Но разве не лучшая защита - это нападение?

-С вами, доктор, я поверю во всё, - я с вызовом смотрю на него, чуть наклонив голову.

-Вы знаете, что я занятой человек. Я имею невесту и...

-О, доктор, я не сомневаюсь, что вы её имеете. Хорошего вечера, - я закрываю дверь и преодолев длинные коридоры, оказываюсь на улице. Свежий воздух хоть как-то отрезвляет меня. Подняв голову вверх и найдя глазами окна кабинета, я вижу своего доктора, который смотрит на меня. Отлично. Пока он имеет невесту, я имею его. А эти сеансы определённо интересное времяпровождение.