вторник, 15 марта 2016 г.

Короткие рассказы о ...

Проснулась в три часа ночи в слезах. И абсолютно одна.

Мне вновь снился ты, уходящий от меня. Ты, который никогда не любил меня, да и не смог бы полюбить, но которого любила я.

Знаешь, в этом сне я тянула к тебе руки, но видела это будто со стороны.
И я кое-что решила. Неплохо бы было похудеть, так руки будут смотреться изящнее. 

______________________

Она была очень красивой, восхитительной. Я смотрел на неё, а в голове крутилось детское "Хочу!" Просто конфетка! Но только она из себя ничего не представляла. А мама в детстве всегда говорила избавляться от фантиков от съеденных конфет. Так мы и расстались.
_______________________

Он предложил мне выйти замуж, и я согласилась выйти. Просто выйти. Я просто ушла из ресторана, в котором он мне сделал предложение.
_______________________

Недавно узнала, что он встречался только с близняшками или двойняшками. Теперь жду знакомства со своей потерянной сестрой. Либо на мне у него произошёл сбой.
_______________________

Его "дорогая, нам нужно расстаться" разрушило все мои планы. Я уже рисовала себе картины свадьбы, нашла платье своей мечты, а он решил расстаться! Пришлось в экстренном порядке искать нового жениха, не пропадать же брони зала.
______________________

Она как-то раз спросила меня, верю ли я в любовь. Я смотрел в её голубые глаза, полные надежды, и понял, что знаю ответ. Я ответил ей, что не верю. Она сказала, что тоже и призналась в измене.
______________________

Она была невероятной, и я любил её. Пока не увидел её подругу. Она оказалась невероятнее.
______________________

Когда он поцеловал меня, то я подумала, что теперь знаю, что такое настоящее блаженство и счастье. Потом вспомнила, что во мне просто слишком много водки.
______________________

Я решил признаться ей в своих чувствах. Возможно, на это меня сподвигло с десяток шотов, но я пришёл к ней домой и активно барабанил в дверь в час ночи.

-Лиза, черт побери, я же люблю тебя!

Дверь открылась и там появилась Она.

-Меня Алисой звать, а ещё мы с тобой расстались два месяца назад.

Так я понял, что Лизу я не люблю.
_____________________

Я страдала по нему месяца три. Я до одури была в него влюблена. Думала, как бы обратить на меня его внимание. И случилось чудо! Он заговорил со мной. Спросил имя моей симпатичной подруги. Больше я по нему не страдала.
_____________________

Он позвонил мне. после того, как я опубликовала новый рассказ, где писала о том, как скучаю по человеку, который ушёл из моей жизни. Своим наглым голосом сказал, чтобы я не скучала, что всё пройдет. Я промолчала и повесила трубку. Рассказ был о моём старшем брате, который пропал без вести.
_____________________

У меня был прекрасный друг, с которым мы иногда чуть переходили границы дружбы. Две недели назад он заявил мне, что мы расстаёмся. Я была настолько шокирована. что так и не задала вопрос. который меня интересует до сих пор. А мы встречались?
_____________________

Когда я увидела его бывшую девушку, то она с презрением посмотрела на меня. В её взгляде было "и на это ты меня променял?". Когда я увидела его новую девушку, то я ей улыбнулась. Она кажется очень милой. И он кажется хорошим человеком. Все кажутся хорошими людьми. когда тебе они безразличны.
_____________________

Месяц назад мы расстались, а он уже с другой. И это так ранит меня. Вдруг я бракованная? Вдруг на меня больше никто и никогда не обратит внимания? Вдруг меня никто никогда не полюбит? А, нет. Отбой. Полюбили.
_____________________

Она спросила, сколько у меня было девушек до неё. Я ответил, что с ней у меня впервые серьезные отношения. Не думаю, что соврал. С остальными пятнадцатью все было несерьезно.
_____________________

Получаю смс с хорошо известного мне номера с текстом "я люблю тебя". Через минуту пришло второе сообщение "прости, не тебе".
_____________________

Когда он мне изменил и я предложила расстаться, то он чуть ли не умолял меня сохранить наши отношения. Клялся, что такого никогда больше не повторится, что сам не понял, как это случилось. Но я не изменила своего решения. Просто я не почувствовала никакой боли от его измены, я не почувствовала ничего. Так я поняла, что никогда не любила его и нет смысла продолжать тратить время друг друга.
_____________________

Когда она появилась в моей жизни, я был счастлив. Когда она ушла из неё, я стал ещё счастливее.
_____________________

Он любил шахматы, а я обожала поддавки. Так мы играли полгода.
_____________________

Она сказала мне не влюбляться в неё. На нашу годовщину я признался, что никогда не нарушал это правило.
_____________________

Все мы ищем кого-то. Кого-то, кто поймет и примет нас. Но только иногда всё заканчивается не так, как ожидалось. Это 20 историй того, как всё может пойти не так.