воскресенье, 27 марта 2016 г.

Я тоже по тебе скучала

Привет, приятель.

Скучал по общению со мной, а не с моими сказками?

Я вот скучала. Правда по тому, чего никогда не было. Я ненавижу себя за это. Я скучаю по своим фантазиям почти каждый день. И как же это нелепо, приятель, только вообрази.

Мечты помогают нам двигаться дальше. Они проектируют наши цели, так нам легче их воплощать в жизнь.

Знаешь, о чём мечтаю я?

Не о деньгах, здоровье близких, славе, бесконечном запасе чего-либо.
Я, согласно всем стереотипам о девушках, мечтаю о том, чтобы моя жизнь была как в глупых девичьих книжках.

Те самые Бытовые Мелочи.
Например, я мечтаю, что сижу я очень грустная, чуть не плачу, в универе. А тут появляется какой-то мой знакомый, с которым я даже толком не общаюсь. Подсаживается ко мне, обнимает за плечи и говорит, что всё будет хорошо.

И в продолжении этого примера я вижу, как в жизни какой-то другой Саши (но определенно не моей) случается именно такая ситуация. Всё то, что напредставляла я. И вот тут уже меня берёт такая злость и зависть. Будто что-то моё наглым образом украли.

Почему другим всё, а мне ничего? Почему у других хэппи-энд, а у меня затяжная драма?
Почему, почему, почему? Тут бесконечный список вопросов, который показывает всю несправедливость жизни.

Но только не хватает одного главного вопроса. А выполнено ли хоть одно условие, чтобы эта ситуация стала хоть мало-мальски возможной? Нет. Ведь единственная проблема в том, что не сижу я зареванной в универе. Так как эта нелепая девичья фантазия может стать реальностью? Правильно, никак.

А сейчас та самая история из жизни Саши, которые частенько заходят на ура.

Сегодня, когда я уже в гордом одиночестве шла домой одна, миновав одну очень странную встречу, то в мою голову закралась мысль. А вдруг меня узнали, вдруг за мной сейчас побегут и скажут "Эй, Саш, ты чего? Не признала меня?". И тут меня просто напросто осенило. Очевидная истина, о которой я вечно забываю. А мне нужно это? А я хочу этого? И это чертовски отрезвляет. Так эта странная печаль по "тому, чего не было" вылетела из моей головы. Почему я вечно расстраиваюсь, когда мои мечтательные ожидания не оправдываются? Почему я постоянно забываю, что в жизни мало сказочного? Почему я забываю, что у меня никакой необходимости в том, чтобы эти сказки становились реальностью? Мне не нужно, чтобы кто-то в 12 вечера постучал мне в окно с фразой "Давно не виделись, Козадеева. Я тут мимо проходил, решил заглянуть". Да, это будет милым бонусом к моей реальной жизни, но в этом нет необходимости.

У меня нет прекрасного принца, нет зажиточного друга моих знакомых(как в тех самых мелодрамах по России), который каждую ночь вздыхает обо мне перед сном. Моё имя не знает президент Франции и королева Великобритании. У меня нет мудрого покровителя, который периодически следит за моей жизнью и помогает выбираться из трудностей. Это огромный список того, чего у меня нет, если честно. И мечтать, чтобы у меня всё это было - вероятно, нужно. Но позволять себе хандрить из-за этого? Увольте. Я не говорю, что слишком хороша для этого, но... Я действительно могу быть хороша.

Это возвращает меня на месяц назад, сидящую на кровати с одним единственным вопросом. "Какого черта я ничего не чувствую? Почему все слишком рационально и безэмоционально?" Вероятно, потому что мечты и сказки могут убивать, а я хочу жить.

Я БУДУ СКУЧАТЬ ПО ТОМУ, ЧЕГО НЕ БЫЛО.
ЗДЕСЬ ТОЛЬКО Я, СЪЕМНАЯ КВАРТИРА,
ПОД ВЕСЕЛУЮ МУЗЫКУ ВХОДИТ ПЕЧАЛЬ, НА МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ СТАВИТ ПЕЧАТЬ, ПО ТОМУ ЧЕГО НЕ БЫЛО - БУДУ СКУЧАТЬ.
ЧУМА ВО ВРЕМЯ ПИРА.

И в лучшее верится.
                                                     -А.