воскресенье, 17 января 2016 г.

Сейчас ты меня видишь, а сейчас нет

Привет, приятель.

Сейчас я тебе пишу, а в эту самую секунду кто-то усердно мониторит мой блог. Я это по счетчику все прекрасно вижу. Но только я не вижу того, кто это делает.
Этот человек уже пролистал несколько страниц, всё больше приближаясь к Саше 14-13 лет. Даже не верится, что я веду этот блог столько лет.

Я не вижу того, кто это делает. И я не знаю, зачем ему это нужно.

Хотя порой я сама перечитываю свой блог, но не ради того, чтобы предаться воспоминаниям. Мне интересно, что можно сказать обо мне по моим запискам; какой меня рисуют себе те, кто видят меня в пределах этих строк? Или что приписывают мне после прочтения те, кто знакомы со мной лично?

Порой мне кажется, что я упускаю что-то очевидное. Я пытливо разыскиваю таинственное нечто, создавая вокруг себя хаос, в то время как все ответы лежат прямо передо мной.
Так всегда бывало. Я искала в своей же комнате что-то, отчаявшись, спрашивала у мамы. Она называла место, я возмущалась "я же не слепая, посмотрела на сто раз там", а потом приходила мама и ровно в этом месте находила нужную мне вещь. Магия?

Иногда мне хочется самой стать невидимой и ходить следом за некоторыми людьми. Только бы увидеть все то, что скрыто от меня.

И в лучшее верится.

                                                           -А.