пятница, 8 января 2016 г.

Бывшая девушка мечты

Порой на меня накатывает шальное желание. Познакомиться с очаровательнейшими девушками, которых любят юноши, что некогда любили меня.

-Привет, меня Сашей звать. А твой благоверный называет тебя солнцем и тихо шепчет в самое ухо, что любит тебя. Потом он кладет свою голову тебе на плечо, обнимая за талию и рассказывает тебе о том, как прошёл его день. Стопроцентное попадание? Кстати, недавно говорили с ним. Сказал, что я лучше тебя в разы. Идиот, не находишь? Когда ты займешь моё место, то осознаешь комичность ситуации. А пока не грусти. И не действуй так, как действовала я. Вот тогда всё будет хорошо.

Но самое забавное в другом. Я всегда представляла себя "бывшей". Эдакая тень из прошлого, которую порой вспоминаешь. Но я не чувствовала себя настоящей. Мне и в голову не приходила мысль, что не я, а мне могут сказать что-то подобное. 

Я могу представить, как однажды мы встретимся с той, что была до меня, та, которая лучше. Уверенна, мне "повезёт" и с этой ДоМеня мой возлюбленный сохранит дружеские отношения. Не удивлюсь, если она узнает о моём существовании, о той роли, которую я играю (или сыграю) еще до моего возлюбленного. Мы с ней примерно в одно время обо всём догадаемся. 

-Ри, он всё-таки определённо будет моим. Он смотрит на меня другими глазами, ты же понимаешь? - мельком скажу в телефонном звонке я, пока буду трепаться со своей подругой обо всем на свете.

-Ро, он в неё определённо влюблён. Сам этого ещё не понимает, но это очевидно, - выдаст своей старой приятельнице ДоМеня.

Примерно так мы и узнаем о существовании друг друга. 

А потом мы встретимся на каком-то празднике. Она на правах его подруги, я на правах его девушки. Узнаем мы друг друга ещё до официального представления. Интуиция - штука такая.

-Меня зовут Саша, - я улыбнусь и подам ей руку.
-Я знаю. А меня ДоМеня, - она тоже широко улыбнётся и пожмёт мне руку.
-Я знаю.

И мы разойдемся по разным углам, периодически с интересом поглядывая друг на друга. И при этом обе будем искать наши сходства, недоумевая, почему в прошлом выбрали её, а в настоящем - меня. 

Мы не станем подругами, скорее всего. Может быть только если моя любовная история тоже закончится, то тогда я ей напишу, мы встретимся в каком-нибудь сквере и душевно поговорим. Настолько душевно, что решим встретиться ещё, ещё и ещё. Потому что у нас будет достаточно сходств. 

И вот, в один вечер мы с соберемся в какой-то квартире огромной компанией.

-Привет, меня зовут ПослеМеня, - протянет мне руку какая-то миловидная брюнеточка.
Мы с ДоМеня усмехнемся, скажем ей свои имена и разойдемся. ДоМеня будет танцевать с какой-то блондинкой, а я болтать с худощавым парнем в очках. И я сама уже буду не Сашей. Я буду ДоМеня 2.0. Усовершенствованная версия.


Или же моя любовная история не закончится. Она только преобразуется в "долго и счастливо" и совместную жизнь (боже, я в белом платье и с фатой, мои подруги будут долго хохотать, когда я заявлюсь на наши посиделки с кольцом на безымянном пальце). И я буду с недоверием иногда пересекаться с ДоМеня. Один раз мы с ней даже всё обсудим.

-Ты же понимаешь, что у меня давно другая жизнь. У меня жених, а ты вот совсем недавно вышла замуж. Он любит тебя, - спокойно скажет ДоМеня.
-Понимаю. А ещё понимаю, что между вами есть так связь, которая при определенном стечении обстоятельств может перевернуть всё с ног на голову. И уже у меня будет жених, может быть даже и твой, а у тебя муж, может быть даже и мой. Рокировочка, так сказать. 
-Это просто память, нас многое связывало. У тебя у самой же подобная история была. И ты же понимаешь, что никогда не вернёшься к тому, от чего ушла. 
-Понимаю. Но червячок сомнения всё же есть.

И мы с ней будем будто генералы вражеских армий, заключившие перемирие. Только воевать не из-за чего. 
Я буду помогать выбирать ей подарки на День Рождения. 
Она будет помогать выбирать подарки на День Рождения мне.