среда, 27 апреля 2016 г.

Сделайте фотокарточку на память

Привет, приятель.

Раньше я как огня боялась камеры. Мне не нужны были свидетельства того, что я не дотягиваю до "идеала" со своими короткими ножками и пухлыми щечками. Поэтому на предложение сфотографироваться я всегда отвечала отказом. Единственное чему я не могла отказать - видеокамера. Я всегда думала, что на видео получаюсь лучше. Потому что там косой взгляд и открытый рот смотрятся органично, ведь это часть движения. Да и ноги не казались такими короткими, а щёки пухлыми. Просто у видео была какая-то цель, далекая от запечатления распрекрасной себя, поэтому внешние несовершенства можно простить.

Я видела девушек, которые с ума сходили по фотокарточкам с собой. Они делали десятки фотографий в день, не переживая о неудачных ракурсах, плохом заднем фоне, неправильном свете. Эдакий культ любви к самой себе. Вероятно, они тоже влияли на мой отказ фотографироваться. Я думаю, что есть года, где от силы 20 фотографий со мной можно найти. Когда я ездила на отдых с мамой, то фотографировалась по минимуму, хоть она и всегда хотела сохранить как можно больше воспоминаний о путешествии.

Сейчас ситуация изменилась. За этот год у меня появилось больше фотографий, чем когда-либо было, наверное. И если раньше мне было стыдно, если кто-то видел, как меня фотографируют (звучит нелепо, понимаю, но мне было некомфортно даже позировать, настолько всё это казалось странным), то сейчас мне всё равно.

Какая мне разница с того, что прохожий на улице увидит, как моя подруга делает мою фотографию? Почему меня должно волновать чужое мнение, если я просто хочу сохранить в воспоминаниях день? Всего один щелчок и твоя жизнь может измениться. В один тоскливый, дождливый и до безумия серый день ты случайно наткнёшься на фотографию из прошлого лета и подумаешь, что жизнь всё-таки хороша. Настроение улучшится, всё как Гришковец рассказывал.

Говорят, что у женских фотографий есть уникальная сила, кстати.

Нужно красиво нарядиться, накраситься, принять максимально непринужденную позу, в которой ноги длиннее, губы пухлее, грудь пышнее, желательно использовать такие аксессуары как букет цветов или любой привлекательный молодой человек, которого можно выдать за своего. И если все эти пункты выполнены, то любой парень, который ещё не осознал, что вы созданы друг для друга, или любой идиот, которого бросила ты, а не он тебя, просто он всё не так понял, ведь ты как светлый и добрый человечек дала ему шанс, а он... Короче, он ВСЁ осознает и прибежит к тебе под дверь с цветами и кольцом.

"Он увидит тебя и сразу же поймёт, что лучше тебя не найти"

Я не думаю, что после просмотра одной фотографии, можно осознать, что человек прекрасен. Я не думаю, что кто-то хоть раз смотрел на мои фотографии и думал "господи, почему я такой дурак и наши с ней дороги разошлись". Я не считаю, что именно фотография наталкивает нас на такие мысли. Мы строим отношения не с красивой куклой, а с человеком, у которого есть свои мечты, цели, переживания, своя история.

Если этому таинственному кому-то нужно смотреть на мои фотографии и лишний раз доказывать себе, что я оптимальный вариант, то мне не нужно даже смотреть на него, чтобы понять - он явно не оптимальный вариант для меня.

А если возвращаться к теме фотографий... Улыбайся, чёрт возьми, мы с тобой не из раздела "высокая мода", чтобы лицо корчить.

И в лучшее верится.
                                                            -А.