суббота, 16 апреля 2016 г.

бессоз.

я потерялась

это ненормально, такие мысли не должны быть в твоей голове, ты не пойдешь никуда, потому что это не правильно, а ты знаешь правила

кто придумал эти правила? я. потому что эти правила работают. потому что я умная.

она некрасива. я хочу сказать, что она чертовски красива и я восхищаюсь ей, но она не красива.

я люблю тебя.

нет, это просто слова, ничего нет. ничего нет. ничего нет. пустота. свобода. перо. ты свободна.

я люблю тебя. я люблю тебя. я люблю тебя.
сегодня я люблю тебя, а завтра я люблю его. нет, я перепутала, опять не то слово.

я спасу тебя, мальчик. я спасительница. и его я спасу. спасу-спасую. я обязательно сделаю это. или нет. маленькая мышка.

миллион мыслей в моей голове, это разрывает на части. я не понимаю.

это не прочтут те, кому это адресовано. в этом твоё спасение, долли.

жизнь прекрасна.

я хочу в лес. эффи, эффи, тебя никто не звал.

сироп остается сиропом даже в детской непроливайке. что такое сироп? алкоголь. хорошо, что у меня нет непроливайки.

почему ты врешь? потому что люди не готовы к правде.
я просто гналась за историей.
что ты чувствуешь? это неважно

что я чувствую - это не важно.

мистер картофельная голова, сделай меня такой же, сделай меня идиоткой, увеличь мои губы, убери мои щеки.

люди эгоисты? нет. я верю в людей, я не верю в себя.

больно. почему мне больно? почему мне страшно? почему-почему-почему-почему.

скажи правду.
скажи всем.
говориговориговори

они ничего не понимают, они ничего не знают,

ты опять танцуешь, зачем. зачем это чувство. прочь.

мальчики хвастаются девочками, девочки хвастаются мальчиками. может похвастаемся собой?

никто не любит уродцев, твой модный свитер и бездонные глаза выдают тебя с потрохами.

перестань смотреть на меня. хватит смотреть на меня. так ты можешь все увидеть. зачем ты смотришь на меня? здесь нет ничего интересного. проваливай, не смотри на меня, я не хочу, чтобы ты увидел правду. я не хочу, остановись же. чем дольше ты смотришь на меня, тем больше я думаю, что ты хочешь увидеть меня. но я знаю, что тебе все равно. не смотри на меня.

смейся над моими словами, смейся со мной, смейся, потому что хочешь большего, смейся, потому что хочешь услышать меня.

ол ин. олын. покер с моими ставками. я выиграла опять. нет, это неправильно, тебе самой это нужно? нет. это мерзко, зачем ты это делала? я просто хотела.

история, я просто расскажу тебе историю. я просто расскажу всем историю.

иногда нужно просто немного поднять ставки, немного раздразнить. ты думаешь, что всё о тебе? но сколько таких "тебя"?

я устала.

мне не нужна помощь, ведь всё складно, логично. ты начинаешь это видеть?

эффи, эффи, тебя не звали.

эффи, эффи, твою историю не повторить. но можно переплюнуть.

все хорошо.

тшшш, он спит, нельзя его будить.
тшшш, тебе его не разбудить, ведь именно я его бужу.

это конкурс, прости. я не виновата, что в нём все куплено.